Исторический фольклор
Давно это было, в незапамятные времена, когда на Земле еще обитали гиганты. Мало их было, но все же встречались. Выглядели они примерно так же, как мы сейчас, только роста были огромного. Древние греки называли их титанами. Так вот, жила когда-то в Саянах красавица по имени Атланта или, по-другому, Алата. И приходилась она родной сестрой титану Атланту (Алатаю), тому самому, который и по сей день держит Небо на своих плечах.
Многие желали взять Алату в жены, да никто из женихов не соответствовал ей ростом и силой. Ведь были они обычными людьми! И сватались люди к Алате вовсе не потому, что она им нравилась, а из-за того, что была она единственной владычицей обширнейших территорий, где обитало несметное количество зверей и птиц, где реки были полны рыбы, а леса ягод и грибов. Знала Алата, что не она, как таковая, женихам мила, потому и отказывала всем подряд.
Каждому из женихов предлагала посостязаться с нею в беге, да только как обычному человеку угнаться за великаншей? Ни у кого не получалось! Одни погибали, заблудившись в тайге, другие разбивались насмерть, сорвавшись с высокого обрыва, третьи тонули в реке, не сумев справиться с бурным течением. Оно и понятно – там, где Алата легко перепрыгнет с утеса на утес, с одного берега реки на другой, обычному человеку мост или плот строить надо…
Но как-то посватался к Алате богатырь по имени Саян. По сравнению с обычными людьми, был он, роста высокого, но все равно - ниже Алаты. Зато, в отличие от всех прочих женихов, был он богат, и даже привез в дар Алате сундуки с сокровищами.
Удивилась великанша. Другие женихи ее, Алаты, богатств жаждали, а этот, наоборот, ей подарки привез. Неужто, и правда, влюблен?!
Тем не менее, предложила она Саяну, как и всем прочим, посоревноваться в беге, только условия состязания чуточку изменила, заявив:
Ты начнешь свой забег с первыми лучами солнца, а побегу вслед за тобою в полдень. Если я тебя все равно обгоню, не быть тебе моим мужем.
Знал Саян, что состязаться с Алатой, пусть даже на таких выгодных условиях, все равно что добровольно идти на смерть, но эта девушка давно ему нравилась, хотя и была намного выше его ростом. Несколько раз до этого видел он ее издали и каждый раз восхищался ее ловкостью, грацией, умилялся нежному отношению к зверью и птицам.
И решился Саян на хитрость. Вспомнил он, с каким неподдельным восторгом разглядывала Алата украшения, которые он привез ей в подарок. И больше всего, как ему показалось, понравилось девушке ожерелье из крупных — по человеческим меркам — бусин, каждая из которых величиной с яблоко.
Разрезал он шнурок, на который были нанизаны золотые яблоки-бусины, собрал их в мешок и прихватил на следующее утро тот мешок с собою. Бежит, попутно вынимает бусины по одной из мешка и бросает на землю…
А в полдень отправилась вслед за Саяном Алата. Видит: золотое яблоко в траве. Удивилась, остановилась, стала разглядывать… Вот так и проиграла состязание Саяну, зато все до одной бусины собрала…
Когда сообразила Алата, что обманул ее Саян, одолела ее обида. Накануне брачной ночи созвала она ядовитых змей и попросила каждую змею куснуть края чаши, из которой должен был пить Саян. Исполнили змеи ее просьбу.
И вот, в полночь пришла Алата к Саяну с огромным кувшином белого вина и двумя чашами, вложенными одна в другую. Поставила на стол чаши, наполнила их вином и ждет… Но жених пить не торопится. Нежные слова шепчет.
Остолбенела Алата, стоит и не знает, как теперь быть. Понятно ей стало, что, и в правду, любит ее Саян.
А Саян смотрит на суженную и видит, что та хмурится. И тогда попросил Саян у Алаты прощения:
Не по злому умыслу на хитрость пошел. Люблю тебя и обещаю, что больше не будет меж нами никакого обмана!
Но молчит невеста в ответ.
Опечалился Саян, взял в руки свою чашу и, прежде, чем остановила его Алата, вылил вино из отравленной чаши обратно в кувшин:
Вино пьют от радости, а не с горя. Незачем мне оно, если не по нраву я тебе!
Влюбленные и без вина пьяны! - с улыбкой возразила Алата.
Знала Алата, что яд в небольших количествах не убивает, а, наоборот, лечит. Тем не менее, вылила она все вино, до последней капельки, на землю. Впитала то зелье земля. И потому теперь так богата Сибирь целебными источниками.
А Саян с Алатой всю жизнь прожили вместе. Умерли в один день. И похоронили их рядом.
НАБАТЕЙСКИЕ БОГИ
С почитанием богов связано существование пяти «погребальных городов» — Петрой (Иордания), Хегрой (Мадаин-Салех в Саудовской Аравии), Мампсисом,и Элусой в Негеве (Южный Израиль), в двух из которых — в Петре и в Хегре — было возведено множество гробниц.
Сведений о религии набатеев (из надписей, посвящений, храмовой архитектуры, упоминаний у греческих и римских историков, в Коране) достаточно много, хотя они разрознены, и цельная ее картина еще не во всем ясна. Корни ее восходят к древним арабским верованиям, и она представляет собой ветвь религии и мифологии племен Аравии.
С переселением на территорию Эдома набатеи приняли культы эдомитских богов, например, их верховного бога аль-Кауша (Коса) в Хирбат ат-Таннур, которого отождествляли с Харавой (Горящим),
а некоторые их племенные боги получили черты местных. Через Эдом влияние на их религию оказала и религия Ханаана. Так, имя божества у набатеев часто заменялось семитским обозначением «ал», от «илу» — бог, господин, а подлинное имя скрывалось и заменялось прозвищем.
Богам отводилась священная территория, где находился байтил, или вефиль (ba
e
itil), «дом бога», считавшийся одновременно жилищем и воплощением божества. Байтилом служили, как правило, грубо обработанный камень пирамидальной или конической формы или закругленный яйцевидный, скала, дерево. Иногда вокруг байтила или (и) идола божества возводилось здание кубической формы — кааба (с араб.— «куб»). Своих богов набатеи почитали также почитали в виде прямоугольных камней со стилизованными чертами лица (весьма напоминающими скульптуру XX в.— Бранкузи и Пикассо). Байтилы и прямоугольные плиты-идолов ставили в оформленных пилястрами или полуколоннами нишах. Такое видение богов было сходным с тем, как изображали их финикийцы, ханаанеи и арабы Аравийского полуострова. Под влиянием греков и римлян богов набатеи нередко изображали также в человеческом образе, но это, скорее, встречалось в придворных эллинизированных кругах.
Некоторые ученые пытаются реконструировать арабский пантеон как систему, на вершине которой стоит божественная триада (троица) с ночным богом аль-Каумом — луной, дневным богом Душарой — солнцем и богиней аль-Уззой (звездным небом), которая также заменяется на богиню Аллат.
Душара
Верховным богом набатеев был Душара
, которого почитали также некоторыми племенами северной и центральной Аравии, и, видимо, оттуда его культ и был принесен набатеями. Согласно мифу, он был рожден девой-камнем, считался творцом и владыкой мира, громовержцем, богом земледелия и растительности, виноградарства и виноделия, был покровителем страны набатеев и богом их царской династии. Его имя (от арабского «зу-Шара») означает «владетель Шары» (так называются горы вокруг Селы и Петры вдоль Вади-Араба) и, возможно, является заменой запретного для смертных имени. Греки и римляне отождествили его с Зевсом, Аресом, Дионисом (его изображали так же в венке виноградных листьев), египетскими Осирисом и Сараписом. Идолом бога был черный четырехугольный необработанный камень, которому приносили жертвы. Возможно, в Набатее Душара отождествлялся с Аллахом, или они почитались вместе. Душаре соответствует также бог Ороталт, почитание которого тоже было широко распространено.
После римского завоевания Набатейского царства культ Душары не померк и поддерживался римскими властями: изображение Душары в образе молодого мужчины с длинными волосами встречается на нескольких монетных чеканах в Босре — рядом с портретом императоров Коммода (177 г.), Каракаллы (209 г.), или в виде бэтила между двумя божествами-бэтилами, поставленными на платформе (время Элагабала).
Аль-Каум
Богом-воителем и защитником верблюжьих караванов был бог аль-Каум. Он, также как и Душара, с которым часто сливался, «не пил вина» (это особенность многих богов племен, пришедших из пустыни). Греки называли его Аресом, римляне — Марсом. Аль-Кауму посвящено множество надписей, что говорит о его большом почитании среди набатеев, видимо, он считался также богом, охраняющим людей ночью (в то время как Душара был богом солнечного дня и защищал их в дневное время): он защищал души спящих, принимая образ звезд, сопровождавших их в ночном путешествии.
Баалшамин
Набатеи также чтили финикийского Баалшамина, «господина небес» (остатки его храма раскопаны у мечети в Вади-Муса) и аль-Кутбая (от арабского « ktb » — «писать»), который был богом учения, знания, торговли и всякого рода гаданий (поэтому греки и римляне отождествляли его с Гермесом-Меркурием). Имя аль-Кутбая несколько раз встречается в надписях в святилищах и на стоянках набатеев, несколько статуй в Ат-Таннур изображают этого бога.
Аллах и другие набатейские божества
У набатеев почитались луна и планета Венера, солнце, дождь, гром и т.д. Существовали божества плодородия и растительности, скотоводства и т.п. Однако они не играли большой роли в пантеоне, поскольку их функции дублировались обычно верховным божеством. В поздний период, очевидно, появилось общее для северной и центральной Аравии верховное божество, вероятно, в результате слияния верховных местных богов — Аллах, создатель мира и людей, глава и отец, бог неба и дождя. Само с лово «Аллах », по-видимому, является заменой запретного имени божества и образовано из «илах» («бог») с определенным артиклем, что означает «этот бог». Иногда Аллах отождествлялся с Хубалом — главным богом мекканского племени курайш (из которого происходил Мухаммад), где он был богом-предком, богом небес или луны, в его каабе в Мекке помещалась каменная статуя в образе человека с золотой правой рукой, а черный камень (видимо, метеорит), вероятно, олицетворял его самого.
Аллат
Супругой Аллаха и матерью богов у арабов Сирийской пустыни считалась богиня неба и дождя, источников и плодородия Аллат (у арабов Сирийской пустыни) или аль-Узза (на юге Центральной Аравии); однако в центральной Аравии она, Манат и аль-Уззасчитались дочерьми Аллаха, а на юге аль-Узза почиталась как мать Аллат и Манат. Слово «Аллат » (ал-Лат, Лат, Илат), возможно, является заменой запретного имени божества и образовано из нарицательного «илахат» («богиня») с определенным артиклем, что означает «известная богиня», «эта богиня». Некоторые племена почитали Аллат как богиню солнца, но обычно она почиталась как богиня планеты Венеры, и греками отождествлялась с Афродитой Уранией (Небесной), ее также считали владычицей туч и молний, связывали с войной и, очевидно, в Набатее и Пальмире отождествляли с Афиной-Минервой. Греческий историк Геродот называет ее и Диониса (так он называет Ороталта) единственными богами, почитавшимися арабами. Богиню изображали как воительницу в шлеме и с копьем в правой руке, а иногда восседающей на троне среди львов.
Ал-Узза
Богиней Венеры почиталась и Узза , или ал-Узза («всемогущая»), дочь Аллахаи Аллат, сестра Манат (у арабов центральной Аравии — как и они, дочь Аллаха, на юге центральной Аравии — его супруга и мать Аллат и Манат), занявшая у арабов положение одного из верховных божеств Аравии. Греки отождествляли ее с Афродитой Уранией (Небесной) и с египетской Исидой. Святилище в Хирбат ат-Таннур, видимо, было посвящено аль-Уззе: изображение женщины-богини на рельефе из храма было окружено листьями, плодами, рогами изобилия, колосьями пшеницы,— атрибутами богов плодородия, связанных также с миром земли, смерти, посмертного бытия. В некоторых надписях ее называют богиней небес. Ежегодный праздник Уззы в Мекке, где она была верховной богиней племени курайш, впоследствии был включен в мусульманское паломничество. Сестра или дочь Аллат (или Уззы) Манат (Манават) считалась богиней судьбы, греки отождествляли ее с Немесидой, римляне — с Фатой.
Набатейская религия и Ислам
Многие из верований арабов и набатеев, родственных им, сохранились в трансформированном виде в исламе — почитание черного камня каабы, запрет на использование имени бога, на его изображения, отказ Душары пить вино и запрет приносить ему жертву вином. Известно, что поначалу пророк ислама Мухаммад признавал божественную природу Аллат
, Манат и Уззы, а до своего выступления с проповедью Ислама принес в жертву Уззе белую овцу, но впоследствии отказался от почитания языческих богов.
«Видели ли вы ал-Лат, ал-"Уззу и еще эту третью — Манат? Неужели у вас [дети] — мужского пола, а у Него — женского?.. Они (т. е. божества) — всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, и Аллах не ниспослал насчет них никакого доказательства. Они следуют только догадкам и тому, чего жаждут их души.» (Коран, Сура 53. Звезда. 19-23)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Властелину Дня воздаяния!
Нами написано уже немало строк о значимости и важности Аллат для всего человечества. Но мы всё же напишем ещё. Для тех наших сестёр и братьев, у которых в бытовой суете нету времени чтобы прочитать несколько статей, поискать информацию, поразмыслить над ней…Конечно мы понимаем, что работа, карьера, мирские утехи и блага-всё это требует много времени…И хоть в этих словах сквозит упрёк, цель наша вовсе не в том, чтоб уколоть, а лишь в том, что напомнить. Напомнить о понятиях непреходящих, вечных…Чтобы заслужить Вечность, ею нужно начать жить здесь, в этом временном, бренном мире …Вечная жизнь наградой будет лишь тем, кто презрел жизнь временную…Если не начать жить здесь, то потом жизни не будет… Для того в чьем сердце есть Любовь к Аллаху, жажда жизни Вечной, для того Вечность станет реальностью…
Отнюдь неслучайно нашим любимым Пророком (мир ему) был дан всем нам мудрый совет:
Живи в этом мире подобно чужестранцу или случайно забредшему путнику.
Однако, мы немного отвлеклись, итак в данной статье мы соберём воедино все факты и доказательства, которые нам удалось найти на данном этапе нашей работы. Факты и доказательства того, что понятие Аллат и значимость созидательного женского начала специально уничтожалось и продолжает уничтожаться Иблисом и его рабами с целью сокрыть от людей Истину. Истину, которая прежде всего в том, что Аллат была, есть и будет созидающей силой Бога. Это священное воплощение Его Воли! А в женском начале эта созидательная сила проявляется больше. Как говорится в одной мудрой книге:
“Во-вторых, раньше сакральными знаниями невидимого мира обладали в основном женщины, так как они по своей природе более тонко, интуитивно чувствуют невидимый мир. С женщиной, женским началом связано таинство созидания, рождения новой жизни. Другими словами, в древности духовные, сакральные знания хранили и передавали будущим поколениям в основном шаманки, а не шаманы. Впоследствии же именно женщины считались более сильными во владении шаманской практикой изменения состояния сознания, чем мужчины. Учёные уже нашли немало древних женских захоронений вместе с различными культовыми предметами, украшенными крестами, загадочными символами, орнаментированными амулетами, специальными ритуальными предметами. Известно много древних каменных рисунков и скульптур девушек с распущенными волосами, «третьим глазом» во лбу и определёнными знаками, свидетельствующими о сакральных знаниях”.
И именно с этой целью: сокрыть всё это во всем мире почти повсеместно уничижается роль и значимость женского начала. На западе женщин всячески развращают, на востоке наоборот закрепощают, но всё с одной целью- увести от истинной сути женщины, которую забыли даже сами женщины .
Но есть факты, которые свидетельствуют, которые не стерты с ветхих страниц истории, как бы не пытались это сделать Иблис и его рабы. И предоставляемые нами факты далеко не всё…
1) Аят об Аль-Лат.
Из 6236 аятов именно этот аят был объявлен потом сатанинским, что якобы именно этот аят шайтан нашептал самому Посланнику Аллаха (мир ему). Человеку безупречному в своих деяниях и уж тем более в передаче откровений от Аллаха . Если мы допускаем хоть саму мысль сомнения, что наш Пророк (мир ему) хоть одно слово мог сказать от шайтана, значит тогда мы можем усомниться во всех его деяниях и словах. А разве после этого мы можем считать себя мусульманами?
А суть в том, что мы даже не искали и не пытались разобраться откуда такое вообще взялось! А взялось оно впервые из написанного неким Ибн Исхаком- иудеем, который якобы принял Ислам. Который:
во-первых, родился, подчеркиваем именно родился, только спустя более 70 лет, после смерти Пророка Мухаммеда (мир ему).
во-вторых, мало того, что он только появился на свет спустя почти век после ухода Посланника Аллаха (мир ему), так еще многие его обвиняли в том, что он был шиитом и кадаритом; обвиняли в том, что он соединял в один рассказ одинаковые по содержанию хадисы различных передатчиков, его иснады не были безукоризненными; передавал со слов неизвестных (маджхуль) лиц, ссылался на тех, кого не видел и не слышал без упоминания промежуточного передатчика (то есть совершал тадлис), передавал хадисы со слов потомков евреев , принявших ислам.
Так давайте зададим себе простой вопрос- Кто выше –Пророк самого Аллаха или сомнительной честности человек, который посмел такое сказать про нашего Пророка (мир ему) ? Имел ли он хоть какое-то право сказать такое? Вносить сомнения в души истинных мусульман и почему и кто его поддержал? Не тот ли самый Иблис?
Получается сомневаясь в словах Посланника Аллаха (мир ему) мы сомневаемся в Аллахе. Но тут стоит повториться, что сомнения эти нашептаны Иблисом. Но разве может муравей диктовать человеку? Аллах же намного выше Иблиса, чем человек превыше муравья! Так мог ли Иблис что-то диктовать Посланнику Аллаха (мир ему)?
И даже само сравнение двух аятов (стихов): подлинного и ложного, говорит о грубой подтасовке и фальсификации. Подлинный аят гласит:
Видели ли вы Аль- Лат, и Аль- Уззу,
И Аль-Манат- третью, иную?
Поистине, они – ангелы
чтимые,
На чье заступничество должно (или можно) уповать!
А вот что говорится в ложном аяте:
Не видели ли вы аль-Лат, аль-Уззу, и третью - Манат?
Неужели у вас [дети] - мужского пола, а у Него - женского?
Поистине, несправедливым было бы такое разделение.
Ведь это только имена, которые измыслили и вы, и ваши предки;
И никакого разрешения на то Господь вам не послал.
А здесь вы строите свои догадки и следуете похотям души,
Хотя от своего Владыки уже вы Руководство получили.
И где тут логика? Какое отношение имеют дети к ангелам чтимым? Какая связь?
Также напоминаем нашим читателям, что в самом начале суры суры Ан –Наджм, в которой и был подлинный аят об Аль-Лат прямым текстом сказано:
53:1-2. Клянусь звездой, клонящейся к закату, в том, что Мухаммад не отклонился от пути истины и не последовал за ложью,
53:3. что он не провозглашает вам Коран от себя по своей прихоти .
53:4. Ведь Коран, который он вам читает, - лишь Откровение, внушённое ему Аллахом .
53:5. Этому Откровению Мухаммада научил ангел могучей силы,
53:6-7. обладающий здравым рассудком и благоразумием. Он стоял, возвышаясь над горизонтом, в своём истинном (ангельском) виде напротив смотрящего в его сторону (Мухаммада).
53:8-9. Затем Джибрил стал приближаться к нему (Мухаммаду) всё ближе и ближе, пока расстояние между ними не стало равным двум лукам и даже меньше (т.е. очень близко).
53:10. И внушил Джибрил рабу Аллаха и Его посланнику то, что внушено было ему Аллахом, а это Откровение имеет большое и весьма действенное значение.
53:11. Сердце Мухаммада уверовало и признало то, что узрели его глаза.
53:12. Неужели вы опровергаете посланника Аллаха и будете спорить с ним о том, что он воочию узрел?
Теперь вопрос, ко всем кто считает себя разумным и размышляющим человеком, как может быть такое, чтобы в книге Аллаха в начале суры говорится о том, что: Он не говорит по прихоти своей.
Это - всего лишь откровение, которое внушается ему,
А потом, якобы что это откровение внушено ему шайтаном? Где тут элементарная логика?
2) Факты из обществ живущих матриархатом.
У них по сути не было войн, в обществе царили мир и гармония. И.Я. Бахофен. в своей книге "Материнское право" (1861) впервые серьезно заговорил о матриархате. В его, а также в трудах американского антрополога Л. Г. Моргана ("Древнее общество" -1877) сохранились доказательства гармоничного развития человеческого сообщества, жившего матриархальным укладом. Прямо указывалось что:
На смену матриархату и коллективному труду приходит частная собственность, а вместе с ней и социальное неравенство, выделяется жреческая и управленческая “верхушка”, возникает тоталитаризм или похожие системы, где во главу угла ставится принцип силы.
За что, кстати уже в 20 и 21 в.в. этих, и утверждающих то же самое ученых, объявили шарлатанами от науки.
3) Трактат Мир Сейида Береке -
Хранителя Знаний, шейха из Мекки, прямого потомка Пророка Мухаммеда (мир ему) , наставника Великого Тимура…В его трактате Всевластие было сказано:
что на заре возникновения нашей цивилизации был Золотой тысячелетие под духовным руководством сестёр Аллат. И в те времена не только не было войн, не было и неравенства. Люди жили действительно в гармонии.
4) Кааба была храмом, в котором проводили богослужения сестры Аллат.
Обряд Таваф (семикратное обхождение Каабы) был древним обрядом сестер Аллат.
“Враждовавшие племена складывали свое оружие, снимали наконечники с пик, в полной безопасности следовали по самым опасным пустыням и в одеждах богомольцев толпами входили во врата Мекки. Тут они в подражание ангелам семь раз обходили вокруг Каабы...”
Интересный момент, тут указывается, что в подражание ангелам семь раз обходили…А в подлинном аяте, который был ниспослан Пророку Мухаммеду (мир ему) также говорилось об ангелах, что сёстры Аллат – это ангелы чтимые , на чье заступничество должно (или можно) уповать. Интересное совпадение. По сути информация из разных источников говорит об одном и том же.
Именно тем фактом, что Кааба и близлежащая территория считались Садами Сестёр Аллат и объясняется святость и притягательность этих мест и наш любимый Пророк (мир ему) также продолжил эту традицию и более того, завещал ее потомкам. Сама форма камня хаджар аль-асвад, собственноручно установленного в стену Каабы самим Пророком Мухаммедом (мир ему) символизирует собой форму женской йони, то есть форму материнского лона – как символа зарождения жизни .
5) Печать Пророка -
Оставленная самим Пророком Мухаммедом (мир ему) на камне – знак АллатРа. Который к сожалению, был уничтожен в прошлом веке рабами Иблиса. Однако сохранились свидетельства об этом в трудах некоторых ученых и историков.
“Когда Пророк Мухаммед (мир ему и благословение Аллаха) стоял возле Каабы, он увидел в камне отображение Аллата и воскликнул Аллаху Акбар! После этого он поцеловал камень”.
Согласно легенде, Пророк Мухаммед (мир ему) собственноручно оставил знак АллатРа на камне. Описания этого сохранились в трудах некоторых исследователей. Как пример можно взять работы Юхана бин Мансура или Ёеля Натана.
Посланник, прибыв в Мекку, как только население успокоилось, пошел к святилищу и семь раз обошел его на верблюде, прикоснувшись к Черному камню палкой, которая была у него в руке.
А вот это из книги Жизнь Мухаммеда (Сират Мухаммед):
Когда мир снова воцарился, апостол отправился в Каабу и поехал семь раз вокруг неё на верблюде, касаясь священного камня палкой, которую он держал в своей руке и оставил на нем знамение.
Кстати, даже на куполе, венчающем Макам аль Ибрахим всё ещё остался символ Аллата. Полумесяц рожками вверх.
Макам Аль Ибрахим
6) Научные труды современности.
В научных трудах современного учёного и исследователя древних надписей- И.И. Надирова есть также много упоминаний об Аллат как о творящей силе Бога , как о праматери всего и создательнице всего сущего. Которые он перевел с древних хатрийских пальмирских надписей. AN-NA – Мать всего живого.
7) Хадис о вере древних женщин
В котором говорится, что: в конце времён следуйте за верой древних женщин . То есть сестёр Аллат. Этот хадис подводит нас к пониманию того, что насколько мудр и прозорлив был наш любимый Пророк (мир ему), что оставил нам в веках такое послание. В конце времен следуйте за верой сестёр Аллат . Иными словами, только следуя материнскому закону- закону Любви и Добра человечество сможет пройти испытания последних времен и именно это и заповедовал нам наш любимый Пророк (мир ему).
Кстати, ещё одно совпадение- арабы из клана Бану Шейбан, которые охраняли Каабу, называли себя сыновьями Древней Женщины - опять те же древние (исконные) женщины- сёстры Аллат !
Как бы не пытались рабы Иблиса, но Истину им не скрыть. И повторимся- это далеко не все факты. Если людей, которым небезразлична Правда и которые готовы её принять будет становится больше, то таких фактов будет найдено в великом множестве. Правда давно дана Аллахом через нашего любимого Пророка (мир ему) от нас требуется лишь принять ее и жить ею в каждом дне.
Дорогие, сёстры и братья, чтобы построить гармоничную, справедливую жизнь и обрести Вечность необходимы Знания. Знания эти уже даны. Сегодня, когда Имам Махди присутствует в миру у всех людей есть эта возможность стать праведными и благочестивыми, изменить жизнь на Земле и достичь Вечности. Но Махди не будет делать этого за нас. Весь Замысел в том, чтобы это было сделано самими людьми. Мы –люди, сами должны измениться…Поменять своё отношение к жизни…Ибо сказано в книге Аллаха:
Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя.
Перестать лгать себе и спросить себя честно: можем ли мы считать себя подлинными мусульманами, если мы живем и развиваемся не так как своим личным примером учили Пророки Аллаха, а так как нам указывают жрецы: муллы, попы, священники, шейхи, улемы и так далее? Разве может считать себя мусульманином тот, кто не следует за Истиной переданной ему Пророком Аллаха (мир ему)?
Вознесем Хвалу Всевышнему Аллаху, Господу миров за Его Безконечную и Безграничную Любовь! Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.
Продолжение следует …
Список использованной литературы:
https://www.e-reading.club/chapter.php/1021330/7/Irving_-_Zhizn_proroka_Muhammeda.html
https://archive.org/details/IbnIshaqMuhammad
https://islam.global/verouchenie/koran/sura-53-an-nadzhm-zvezda-/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ибн_Исхак
Аллат — древнеарабская богиня неба и дождя. Слово «Аллат», возможно, является заменой запрещенного имени божества и образовано из нарицательного «илахат» («богиня») с определенным артиклем, что означает «известная богиня», «эта богиня», «богиня по преимуществу». В пантеонах арабов Сирийской пустыни Аллат — женская параллель Аллаха, его супруга и мать богов, в Центральной Аравии — дочь Аллаха, сестра Манат и Уззы. По другой версии Аллат — жена Аллаха, ее имя было АЛ-ЛАТ. Ей поклонялись в Мекке за 2000 лет до Ислама. Известное мусульманское место паломничества в Мекке было первоначально ее святыней.
Имя Аллат означает просто «Богиня» так же, как Аллах подразумевает «Бог.» Окончание «-т» является женским. Аллах и Аллат были изображены, стоя вместе со звездой и полумесяцем под ним. Аллах был лунным богом, а Аллат была «звездой», Венерой.
Исламские нации все еще используют ту звезду и полумесяц в их флагах. Другой очевидный, но сильно отрицаемый факт, что это символ священного брака. Ислам действительно не поддерживает то, что у Аллаха есть партнер, даже при том, что история и археология доказывают, что у него он таки есть.
В Пальмире Аллат входила в пантеон и, очевидно, считалась супругой Эла. Некоторые этнические группы почитали ее как богиню солнца, но чаще она выступала как богиня планеты Венера, отождествляясь с Афродитой.
Аллат и Дионис, по свидетельству древнегреческого историка Геродота, были единственными богами, почитавшимися арабами в домусульманские времена. В Набатее и Пальмире Аллат отождествлялась с Афиной, изображалась в шлеме и с копьём. В городе Таиф Аллат почиталась как его покровительница. Там находились ее священные территории, храм и идол - белый гранитный камень с украшениями.
Халдейская легенда рассказывает, что Аллат царствовала в подземном царстве в одиночестве. Однажды она была приглашена к другим богам на праздник, который те устраивали на небесах. Из-за своей нелюбви к свету, Аллат отказалась, отправив с этим сообщением своего слугу, Намтара, который повел себя столь нелюбезно, что Ану и Эа пришли в ярость, направив её против его хозяйки, и поручили Нергалу её усмирить. Нергал, пройдя через незапертые врата ада, за волосы стащил королеву с её престола, и собирался обезглавить, но она взмолилась о пощаде, и он сохранил ей жизнь, взяв себе в жены.
О СЛУЖЕНИИ БОГУ в высшем понимании и о смысле жизни человека. Как стать из мёртвого ЖИВЫМ? Что такое Спасение и что такое Служение? Что такое Мир Духовный, Мир, где царит Любовь, гармония, свобода? Точка зарождения всех событий, как это происходит? На какой грани стоит современное человечество? Небывалые катаклизмы последних дней. Что такое Страшный Суд? О каких предсказаниях последних дней упоминают священные писания? Ожидание прихода в эти дни Утешителя ‒ в христианстве, Имама Махди ‒ в исламе, Майтреи ‒ в буддизме, и посланника от Бога ‒ в других религиях. Упоминания в предсказаниях о Его приходе, о Его действиях, о войске Божьем, о золотом тысячелетии. О сестрах АЛЛАТ. Мариевское служение, Софиевское служение, о значимой роли женщин в служении Духовному миру. ГЕЛИАРЫ и их служение Богу. Высшая преданность Миру Духовному и понимание всей сути и важности служения Богу.
Спекуляция системы, её подмены духовных ценностей. Какие вопросы адепты разных религий задают своим гуру, пастырям, священникам? Почему страны разные, вероисповедания разные, а вопросы и ответы на них одинаковые по своей сути? Почему у людей нет понимания, что такое Бог, когда люди обращаются к Нему с вопросами личных, интимных взаимоотношений с другими людьми? Почему сознание сводит само понятие Любви к беспрекословному подчинению? Почему лишь единицы семейных пар живут в гармонии? Почему возникают раздоры, скандалы, постоянное доминирование одного человека над другим? Какова причина первичного раздора двух людей? Как действует невидимая сторона, чтобы через мысли поссорить людей друг с другом? Тайнодействие сознания. Как в одно и то же время людям приходит одна и та же мысль? Что такое настоящие чувства? Что такое настоящая Любовь и почему для системы Она является угрозой? Как система спекулирует на этом, подбрасывая эмоции? Почему эмоциональные вспышки являются «кормом» для сознания и системы?
Изучение сознания. Почему сознание не воспринимает чувственное восприятие? Почему сознание видит везде «врагов», почему «все его должны слушать» и не думать о Боге? Откуда появляются в голове мысли: «я так хочу», «я так сказал» и т.д.? Как происходит диктатура демонов в голове? Как изгнать демона из человека, важные особенности этого процесса. Почему сознание заставляет только ждать и надеяться, но ничего не делать для духовного спасения самому?
Эксперимент: как можно убедиться на собственном примере, что сознание искажает суть сказанного другими? Как со временем происходили подмены духовных знаний?
Кем искажаются духовные зерна в религиях: ангелом, который в человеке резонирует с истинными знаниями и стремится Домой (в Духовный мир), или искажаются сатаной, который заботится в человеке о материальном, земном богатстве, власти? Кому на самом деле принадлежит власть в этом мире, согласно священным писаниям разных религий?
Что такое победа над собой? Как Пророки разных религий побеждали в себе своё сознание, как перевоспитывали его? Зачем Иисусу Христу, сыну Божьему, безгрешному, нужно было ходить в пустыню, поститься и молиться? Почему Иисуса называли и сыном человеческим, и Сыном Божьим?
Почему люди живут под диктовку системы Животного разума? Причины, почему человек стремится к власти в этом мире? Почему человек стремится владеть, обладать и иметь? На чём построены молитвы материального плана (иметь отличное здоровье, обладать властью, желать земного) и к кому на самом деле они обращены? Почему в современном мире в любой религии её священнослужители больше озабочены расширением своей религиозной организации и расширением своей власти, чем стяжанием Любви Божьей? Почему у нас есть масса религий и, тем не менее, на протяжении тысяч лет люди убивают друг друга?
О климатических изменениях на Земле. О важности международного содружества и объединения людей на планете в преддверии глобальных катаклизмов. О сути движения «АЛЛАТРА» и значимости деятельности её участников из разных стран мира.