Диабло 3 коровий бердыш где взять. Куб Канаи: Где найти, рецепты, свойства

14.11.2021

И все-таки, как попасть на секретный уровень в Diablo 3 ? Подобные уровни присутствовали и во второй части игры, там коровы ходили на задних копытах, и по этой причине уровень был и назван «коровьим». К счастью, в Diablo 3 такого нет, зато имеется другой уровень, также способный пошатнуть самую что ни на есть серьезную психику. Наша история берет свое начало в четвертом акте, тут Вы вполне можете заполучить рецепт пастушьего посоха, открывающего доступ на секретный уровень в Диабло 3 . Он падает из босса Изуал. Пройти мимо него, у Вас нет вообще никакого шанса, поскольку это перед Диабло предпоследний босс. Когда Вы получите данный рецепт – отнесите его кузнецу, и там уже изучайте. Вы обнаружите, что в состав рецепта входит пять ингридиентов, которые Вам нужно будет добыть.

Теперь гайд по секретному уровню в подробностях о том, как и где их можно достать:

Первый компонент Черный гриб можно достать на первом акте, именно на первом этаже Собора. Для удобства можно взять квест «Отравление Черного Короля», так как по заданию туда нас и направят. Используя телепорт, попадаем в локацию «Соборный сад» и двигаемся к главному входу Собора, там же обрушится пол. Далее нужно просто прочесать всю локацию и при этом тщательно осматривать все закоулки и комнаты, поскольку «Черный гриб» может оказаться где угодно. Ну и конечно, может случиться, так что его там и вовсе не будет. В таком случае открываем «Меню» и нажимаем «Покинуть игру», а после перехода на экран персонажа нажимаем «Продолжить» и снова прочесываем первый уровень Собора. Не исключено, что Вам повезет, и Вы отыщете этот компонент с первого раза, поскольку он встречается достаточно часто.

Второй компонент для секретного уровня можно отыскать в первом акте, но чуть дальше – в поместье Леорика (одновременно мы можем выполнять задание «Пленный ангел»). Это довольно-таки странный компонент – Берцовая кость Леорика . Каким образом она туда попала: после его смерти или он жил без нее – не ясно, обнаружить ее Вы сможете в комнате, которая отличается от других наличием камина – конкретно он нам и нужен. Для тех, кто не сразу понял, о какой локации идет речь, подскажу, что вам нужно отправиться в то место, где вы встречаете Магду, которая говорит: «Задержите его, а я пока призову его смерть».

Третью часть Жидкая радуга можно добыть во втором акте в локации Оазис. Берем задание «Кровь и песок». Добывается она достаточно быстро, как и предыдущая составляющая, потому что, как правило, в одном и том же месте мы можем ожидать появления ивента. И если нам повезло, и этот ивент произошел, а заключается он в том, что на алхимика нападают духи, мы защищаем его и он открывает нам проход в Таинственную Пещеру. В этой пещере мы случайным образом можем найти сундук (их там несколько, смотрите внимательно), тот самый загадочный сундук и внутри лежит «Жидкая радуга».

Четвертый компонент можно добыть в третьем акте на Ледяном поле боя. Это наиболее сложно добываемый компонент, к сожалению, потому что вначале Вам необходимо обнаружить случайно расположенную на данной локации пещеру, затем пройти в ней два уровня и только лишь в конце второго уровня Вы, может быть, сможете встретить моба с фиолетовым ником (его имя – Чилтар), с которого выбьете со стопроцентным шансом невнятный Драгоценный камень , который является отсылкой к элементу из второго Diablo. Если вы щелкали по этому камню, то однозначно получали в чат сообщение и иногда мычание коровы.

Последняя часть – это Колокольчик Вирта , он не будет Вам стоить ничего кроме золотых монет. Пожалуй, это единственная вещь, которую можно заполучить с первого раза. Остальные выпадают весьма непостоянно, и Вам, возможно, придется посетить перечисленные локации не один раз. Все что нам требуется свершить, так это приобрести его в главном городе второго акта у маленькой торговки, которая нам дерзит и угрожает – локация «Калдейский базар». Стоит это удовольствие сто тысяч золотых монет. Покупаете его в разделе разных товаров и в качестве утешения получаете достижение.

На этом все. Абсолютно все компоненты собраны, теперь время приступать к крафту. За создание заветного посоха придется выложить еще пятьдесят тысяч золотых. Крафтим его и получаем посох с комментарием, что всего лишь одно жвачное животное, возможно, найдет применение этой вещи.

В поисках этого существа мы отправляемся в руины старого Трестрама, и следуем тому месту, где ранее мы могли заметить свечение. Теперь же, мы можем обнаружить небольшой скелет коровы. Из него появляется ничто иное, чем дух Короля Коров. Оправившись от шока, мы начинаем расспрашивать его. Он говорит нам: «Оооо, Вы принесли эту самую вещь и мы крайне довольны». На что наш герой отвечает, что он изучал святые тексты и ничего не знает о говорящих коровах, но вот пред ним говорящая корова. И дух коровы говорит нам, что мы – говорящий ходячий мешок с костями воняющий и не имеющий шерсти и что не время нам шутить и нас ждет новый уровень, «Коровий уровень»! «Нет, что вы, не существует никакого «Коровьего Уровня», а теперь продвигайтесь вперед».

И действительно, нас ждет нечто необычное. Сияние начинает усиливаться и переливается всеми цветами радуги. Щелкаем и попадаем прямо в безумие: розовые единороги, танцующие тучки. Итак, как открыть коровий уровень мы узнали. Шок? Да, шок. Хлопаем и заставляем выплюнуть тучку добычу. Тут можно делать кучу совершенно невероятных вещей. Например, сделать мясистый фарш из толпы плюшевых медвежат. Затем можно хорошо врезать по пестикам и тычинкам милых цветочков, получить с них лут и пирожные, можно грабить горшки с золотом, но самое главное это, конечно же, геноцид пони. Их тут уничтожают просто в промышленных масштабах. Насколько можно понять, сюжет взят из какого-то детского сериала, и тут вообще непонятно: то ли Blizzard его чудовищно ненавидят, то ли очень сильно любят. Ну, обычно Вы не превращаете в кровавое месиво Ваши любимые вещи. До такой степени любимые, что вы можете просто треснуть этому пони и рассечь его напополам. Жуть. Но долго это все конечно не длится, потому что вещей, которые Вас бы сумели порадовать тут вовсе не много, можно даже сказать, что они практически отсутствуют. Обычный уровень. Поэтому нужно заняться вопросом апгрейда этого посоха, улучшения его до уровня вначале «кошмара» потом «хэлла». Где взять улучшение для этого посоха? Тут следует разобраться.

У торговца в городе четвертого акта на самой последней миссии на сложности «найтмар» Вы сможете приобрести рецепт улучшения, который сможете выучить у кузнеца, что добавит Вам еще один посох, который для крафта потребует двести тысяч золотых монет. Что ж, скрепя сердцем крафтим его и получаем следующий апгрейд.

Аналогичным образом, загрузившись на уровне сложности «ад», мы сможем купить рецепт для адского посоха. Изучаем его и обнаруживаем, что стоимость его теперь будет составлять пол миллиона золотых монет.

    • Для того, чтобы использовать Куб Канаи вам потребуются специальные материалы, которые вы найдете в Сокровищах Хорадримов (коробки, выдаваемые Тираэлем за выполнение поручений в различных актах в режиме приключений). Также советуем запастись большим количеством Дыхания Смерти.

      В игре есть 5 видов материалов, каждый из них «привязан» к коробкам из определенного акта:

      1 акт - Хандарская руна;
      2 акт - Калдейская ночница;
      3 акт - Арреатский боевой орнамент;
      4 акт - Плоть падшего ангела;
      5 акт - Святая вода из Вестмарша.

      Как и другие крафтовые материалы, эти реагенты привязаны к учетной записи и их нельзя передать другому игроку. Кроме как для крафта рецептов Куба Канаи, эти материалы вам не понадобятся.

      Основные рецепты куба Канаи

      Рецепт №1 - Архив Тал-Раши

      «…все согласились с тем, что куб был необходим, чтобы поймать три великих воплощения зла. Тогда они еще не понимали всей опасности». - Фрагмент Свитков Великого изгнания

      Рецепт Куба Канаи «Архив Тал-Раши» дает возможность извлечь легендарное свойство (выделено оранжевым цветом) из легендарного предмета с особым свойством.

      После использования «Архива Тал-Раши» легендарный предмет, помещенный в Куб, исчезнет, а особое свойство будет занесено в Куб Канаи. В дальнейшем его можно будет выбрать в качестве дополнительного бонуса. Извлеченное свойство всегда будет иметь максимальные показатели из возможных.

      В меню Куба, при помощи значков оружия, украшений или доспехов, вы сможете выбрать, какое извлеченное свойство хотите использовать. Нефалем одновременно может использовать по одному извлеченному свойству оружия, украшений или доспехов, но только в том случае, если он способен использовать разобранный предмет.

      Для извлечения легендарного свойства при помощи куба Канаи потребуется:

      Легендарный предмет с особым свойством (оранжевого цвета);
      . По 1 актовому специальному материалу (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 5 Дыханий Смерти.

      Рецепт №2 - Закон Кулла


      «Неделями пылали горнила, махали молотами кузнецы и читали заклятия маги. Те, кто долго находился в кузнице, выходили оттуда с застывшими глазами. Все это время они не спали». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Закон Кулла» позволяет перековать легендарный или сетовый предмет, т.е. перераспределить все его характеристики. Получившийся предмет будет наделен другими свойствами и даже стать древним. Но возможен и обратный эффект, когда древние предметы после перековки станут обычными легендарками.

      Для того, чтобы перековать легендарный предмет, вам потребуются:

      Легендарный или сетовый предмет;
      . По 5 актововых специальных материалов (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 50 Забытых Душ.

      Рецепт №3 - Надежда Декарта Каина


      «Когда физический материал для куба был готов, началась настоящая работа. Десять хорадримов унесли его вглубь пещеры, чтобы никто не смог им помешать» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Надежда Декарта Каина» дает возможность превратить редкий предмет 70-го уровня (желтого цвета) в легендарный того же типа. Например, если вы положите в Куб редкие перчатки, то в результате получите случайные легендарные перчатки.

      Чтобы воспользоваться этим рецептом Куба Канаи, вам потребуются:

      Редкий предмет 70-го уровня;
      . 25 Дыхания Смерти;
      . 50 Запасных частей;
      . 50 Чародейской пыли;
      . 50 Затуманенных кристаллов.


      Да, недешево обходится такое удовольствие…

      Рецепт №4 - Мастерство Нильфур


      «…пещеры, где десять хорадримов направили воедино потоки тайной магии. Каждый из них ощутил, как сходит с ума. Наконец, девятеро отвели глаза от куба, который в тот момент ожил». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Мастерство Нильфур» - одно из самых полезных свойств. Как часто вы бегали по порталам в поисках сетового шлема, которого вам не хватало для полного комплекта? Теперь достаточно воспользоваться «Мастерством Нильфур» и, возможно, получить требуемую вещь без особых хлопот.

      Этот рецепт дает возможность превратить один из сетовых предметов в другой из того же комплекта. Но распространяется только на комплекты, состоящие из 4 и более вещей. Например, воспользовавшись этим рецептом, можно превратить комплектный шлем «Прозрение Декарта Каина» в ножную броню «Облачение Декарта Каина».

      Для того, чтобы применить этот рецепт, вам будет нужно:

      Комплектный предмет (зеленого цвета);
      . 10 Дыхания Смерти;
      . 10 Забытых Душ.

      Рецепт №5 - Труды Катана


      «…был завершен, но шрамы от него остались на всю жизнь. Затем пришло время сделать последний шаг, которого в глубине души они надеялись избежать». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Труды Катана» позволяет у любого предмета убрать требования к уровню. Для того, чтобы воспользоваться этим рецептом вам потребуется сам предмет любого уровня, а также легендарный самоцвет легкости 25-го уровня и выше.

      Рецепт №6 - Тьма Радамента


      «Со временем куб лег в основу всех творений хорадримов. Его использовали при каждом удобном случае, но затем он стал тяготить своих создателей». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      При помощи рецепта куба Канаи «Тьма Радамента» вы сможете превратить 9 самоцветов одного типа (например, изумруды) в 9 самоцветов другого типа (например, топазы). Чтобы произвести такой обмен вам потребуются:

      9 одинаковых самоцветов «ненужного» типа;
      . Эссенция того типа, самоцветы которого вы хотите получить.

      Всего есть 5 типов Эссенций (соответственно по типу самоцветов):

      Эссенция аметиста;
      . Эссенция бриллинта;
      . Эссенция изумруда;
      . Эссенция рубина;
      . Эссенция топаза.

      Все эти Эссенции можно купить во 2 акте у Перекупщицы Попрыгушки за 500 000 монет.


      Рецепт №7 - Гнев Ибн Фахда


      «И тогда он созвал всех девятерых и сказал, что куб следует спрятать - скрыть даже от них самих. Возможно, превыше всего, от них самих. Семеро из девяти согласились, и куб под покровом ночи был передан в руки…» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Седьмой, и последний, рецепт куба Канаи «Гнев Ибн Фахда» требуется для того, чтобы преобразовать ресурсы одного типа в ресурсы другого типа. Этот рецепт нельзя использовать для получения Забытых Душ.

      Для использования рецепта «Гнев Ибн Фахда» вам потребуются:

      100 единиц обычных, магических или редких материалов;
      . 1 Дыхание Смерти;
      . Надеваемый предмет того типа, материалы которого вы хотите получить в итоге.


      Секретные рецепты Куба Канаи

      Помимо основных семи рецептов, Куб Канаи имеет два секретных , которые не перечислены в меню куба. Для того, чтобы ими воспользоваться, вам потребуется соответственно две легендарных вещи:

      Кольцо-головоломка, которое откроет портал в Сокровищницу;
      . Или Коровий бердыш, чтобы открыть вход на Некоровий уровень.


      Дополнительные ингредиенты не понадобятся - достаточно положить предмет в Куб и нажать кнопку «Преобразовать». Учитывайте, что портал в Сокровищницу при помощи преобразования кольца-головоломки через куб можно открыть только, если в игре нет другого уже открытого портала в Сокровищницу (даже завершенного).

      Куб Канаи - видео

  • Вступление

    Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре - не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.

    В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой - на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.

    - Ты можешь быстрее. Предела нет.
    «Матрица» (1999)

    реклама

    Поезд отправляется

    Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.

    На первый взгляд сезонный поход - это тур по возможностям и нововведениям режима приключений: прокачайся, убей босса, усовершенствуй самоцвет. Но финальные поручения неискушенного игрока могут запросто поставить в тупик: закрыть в одиночку портал 70 уровня, покорить планку 45 без единого бонуса комплекта, завершить простой забег за три минуты? Да вы, небось, шутите!

    На старте сезона нам наглядно показывают, на какие награды можно рассчитывать, и какие задания нас от них отделяют.

    Всё это выполнимо, дело во времени и желании, и если с последним как раз проблема, игровой процесс стоит оптимизировать. Прежде всего, определимся с персонажем. Так как актуальные сборки меняются каждый сезон, лучше сразу посмотреть или почитать, как тот или иной герой играется. Скажем, этот патч принес «танкующего» чародея, но оцените вы такой стиль, если привыкли всю жизнь метать метеориты?

    Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) - потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.

    Пока «паровозики» всех сносят, вам остается идти следом и собирать трофеи. В начале пути всё пригодится, поэтому даже горсткой монет пренебрегать не стоит.

    Чуть сложнее быть «вагоном» в героическом режиме. Опыт, напомню, идет только если находиться в одной боевой локации с ведущим, но даже для самого хилого противника вы на один плевок, а гибель здесь необратима. Важно как можно быстрее изучить навыки временной неуязвимости, оглушения и заморозки - это повысит шансы на выживание при встрече с затерявшимся на карте монстром.

    Еще один враг в таком состоянии - окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.

    Вас никогда не терзали сомнения, правильное ли имя выбрали своему «хардкорному» персонажу?

    Следующий этап: встать на ноги, найдя одежку, позволяющую хотя бы держать удар на Истязании VI-X. Не пренебрегайте желтыми вещами, если других пока нет, но мастерить у кузнеца всё это не нужно: лучше потратить кровавые осколки в лавке Кадалы, их должно скопиться до 400 штук. Выбранная сложность не влияет на качество предметов - вероятность получить у неё древний предмет везде одинакова.

    Получить первый комплект классовой экипировки в текущем, пятом сезоне стало проще. За три ерундовых достижения (одно из них - та самая прокачка до 70) вам подарят по мешочку с даром Хедрига, в каждом две зеленые вещицы. Сет дается не самый сильный, но первое время с ним прожить можно: если к этому моменту нашли любое древнее оружие, нацеливайтесь сразу на Истязание VII и выше.

    Недостаток рейтинговых таблиц - отсутствие сортировки по сетам. Если в моде комплект Инны, в жизни не узнаете, докуда дошли парни в одежде тысячи бурь.

    Наступает время определиться, кем вы хотите быть. У каждого персонажа четыре разных сета и пять путей развития. Как правило, один комплект заведомо сильнее, и его используют все, кто желает побороться за место в рейтинге, копируя сборку лидеров. Еще три, включая стартовый, скорее фановые: одни лучше подходят для ускоренной добычи ресурсов, другие попросту вносят разнообразие. Последний вариант, сет колец «Наследие кошмаров»: общий для всех классов, завязанный на количестве надетых древних вещей.

    Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы - это логично.

    реклама

    Все классовые сеты собраны и сгруппированы. Изначально пустой сундук - одно из главных удобств сезонного режима.

    Ключ к экипировке мечты - забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи - получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.

    Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.

    Это моя прелесть

    реклама

    Вы быстро выйдете на уровень комфортного забега Истязания X - скопировать сборку персонажа из рейтинговых таблиц и понять, как она работает, много ума не надо. Но дальше наступает время «ювелирной» работы: заменить текущую экипировку на древнюю, подобрать на ней параметры, близкие к идеальным, прокачать самоцветы. Всё ради великих порталов. Настолько сложных, какие только сможете покорить.

    Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.

    Тот занятный момент, когда решил подарить союзникам «дырокол» за ненадобностью, а его никто не торопится забирать.

    Допустим, вам нужен «Священный пожинатель» - самый актуальный в версии 2.4.0 церемониальный нож. Где его взять? Точно не у Кадалы, ибо 75 осколков - это настоящий грабеж, а втюхать она может и меч, и кинжал, да что угодно. Разумнее скопить сотни три дыханий смерти, смастерить у кузнеца десяток желтых ножей 70 уровня и поколдовать с кубом Канаи. Редкий нож не станет топором или булавой при улучшении до статуса легендарного, а значит, круг сужается, а вероятность становится, условно, 1 к 10, вместо 1 к 100.

    Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.

    реклама


    Несколько сотен дыханий смерти, двести забытых душ, и вот у нас сильнейшее оружие колдуна, по мощи не уступающее лидерам из рейтинговых таблиц.

    По этой же схеме «прокачиваются» остальные вещи, но программа минимум - это оружие и амулет. На шею важно повесить что-то с +100% критического урона и +10% его вероятности (без вариантов, для всех классов), причем эти параметры здесь куда важнее древнего статуса. И да, никогда не покупайте амулеты у Кадалы (догадываетесь, почему?) - так делают только imbecille, как сказали бы итальянцы.

    Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет - Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.

    Три лучших топаза и самоцвет 60 уровня даст прирост вещам в 300 интеллекта. Был бы камешек 80-го, была бы прибавка 400. Закономерность, думаю, вы уловили.

    Чтобы пройти все этапы сезонного похода, вам скорее всего понадобится еще один персонаж, ведь некоторые завоевания даже теоретически не выполнить одним героем. Забудьте о самоцветах легкости, камнях на дополнительный опыт и прочей ерунде - любого героя все равно быстрее прокачать по принципу паровоза и вагонетки, когда один попросту протаскивает другого до 70 уровня «за свой счет».

    реклама

    А вот с экипировкой для вашего «дублера» уже проще. Ресурсы-то одни, основной герой добывает кровавые осколки в порталах, а второстепенный их тратит, и так до тех пор, пока не соберете желанный сет. Ресурсов под это дело уйдет немало, поэтому второго персонажа лучше «оформить» заблаговременно. И на всякий случай напомню: покупать у Кадалы стоит только при достижении 70 уровня.

    Нужно больше… всего

    Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.

    Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.

    реклама


    Чародей с бесконечным телепортом - аргумент в гонках на время. Не только в узких лабиринтах, но и на открытых картах.

    Для каждого класса предусмотрены свои варианты, и здесь, опять же, лучше не выпендриваться и проследовать на официальный форум игры за уже готовыми решениями. «Огненная Тал-Раша» у чародея, «Курица» у колдуна, «Булки» у варвара - неважно, что выберете, важно добиться того, чтобы обычный и великий портал 45-50 уровней закрывался менее чем за четыре минуты.

    Великие порталы в режиме «максимум скорости» лучше проходить в одиночку, иначе на поиск партии уйдет больше времени, чем на сам забег. Нефалемские - по желанию. Если выпадет открытая карта, группа может разделиться и быстрее её зачистить, но тогда вы рискуете пропустить выпавшие дыхания смерти. Поручения стоит проходить только в команде, независимо от того, что на вас надето.

    Две минут сорок восемь секунд - не рекордное время для ВП-45. При определенной удаче можно справиться еще на полминуты быстрее.

    Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.

    реклама

    Кровавые осколки очень полезны вначале и при экипировке нового персонажа, а позже лавка Кадалы становится просто хорошим источником забытых душ и прочих компонентов. Всегда покупайте у неё самое дешевое, ведь при переплавке что амулет, что перчатка дадут одинаковое количество ресурсов. Если сильно нужны осколки, бегайте по великим порталам: ВП-45 принесет где-то 250 камней, а забег на И-X - лишь 150.

    В сокровищницу Алчности легко попасть, скормив кубу кольцо-головоломку. Хороший способ скопить несколько десятков миллионов золота за один визит.

    Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды - покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.

    Важный момент! Поручения можно закрывать в произвольном порядке, но отчитываться Тираэлю о выполненной работе нужно последовательно, чтобы получить дополнительный сундучок за «бонусный» акт. Не спешите делать все квесты III и IV акта до того, как одна из этих областей получит бонус - они сдаются в Бастионе, одному и тому же Тираэлю, из-за чего часто возникают конфузы, вплоть до исключения нашкодившего из группы.

    Обычная картина при распаковке сразу десяти сундучков хорадримов. Неплохой вариант подкопить одновременно и материалы, и забытые души.

    реклама

    Самый желанный и универсальный ресурс - дыхания смерти. Падают при убийстве группы особых монстров, везде, кроме великих порталов. Используются у всех ремесленников, но в первую очередь нужны, чтобы делать из редких предметов легендарные, а также извлекать особые свойства вещей в кубе. Лучший способ добычи этого сырья - забеги по обычным нефалемским порталам.

    Еще один вариант - сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.

    Нефалемские порталы не принято чистить до конца, но если открытая карта, почему бы и нет? Вот здесь, к примеру, собралось сразу четыре группы особых монстров.

    Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно - в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.

    Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше - сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень - тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.

    Медаль за упорство

    Первые четыре главы сезонного похода элементарны и проходятся даже в режиме «под пивко» буквально за один вечер, да и в дальнейшем попадаются простые условия вроде «убей босса на Истязании X» и накопительные «прокачай столько-то самоцветов». Но есть и такие, на которые смотришь и думаешь «зачем я в это вообще ввязался?»

    Первой проблемой на моем пути стало полное прохождение комплектного подземелья, где условия порой доходят до маразма (позволь себя убить и порази 50 врагов воскрешающим метеоритом). Задачи выполнимые, но тикает таймер, и нужно успеть еще и убить всех врагов на уровне. Мало кто знает, но вторую проблему способны решить друзья: вы выполняете условия, они ждут, а затем помогают добить остатки.

    Друзьям не нужно соблюдать условия комплектных подземелий вроде «не попади под огненный дождь». Но некоторые, как вот Арахира, легко проходятся в одиночку.

    Как закрыть нефалемский портал менее чем за три минуты, вы должны были догадаться пару минут назад. Помните сборку на скорость? Её стоит заточить под урон по площади («Апокалипсис» у чародея - идеально) и просто бежать, снося всё на своем пути. Проще всего сделать на открытой карте и в партии, которая тоже держит в уме эту задачу. Вам повезет, если попадете в секретный портал с Джошем Москейрой, где два очень компактных уровня (аналог кладбища из пятого акта), а враги расположены очень плотно.

    Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана - это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.

    В третьем сезоне было условно простое завоевание «Проклятие!», но делалось оно в единственном месте - поручении «Проклятый торфяник» на Пути Утопших.

    Еще одна заноза - завоевания. Некоторые из них, вроде «спринтера», где просят пройти всю кампанию за час, просто не от мира сего, и если вы не клановый игрок и без голосовой связи, даже не пытайтесь это сделать. У тех, кто играет в героическом режиме, выбор шире и условия мягче, но если у вас мало опыта игры в месте, где нет права на ошибку, попытка сэкономить время может выйти боком.

    Начинать лучше со «Стяжательства» - сбора 50 миллионов золота за один раз. Для этого доведите показатель поиска золота до 8000-10000%, а затем или найдите и убейте Барона Златника, или прокачайте самоцвет «Дар стяжателя» и пробегитесь по «не коровьему уровню» в сборке на скорость. Важно лишь не делать паузы между поднятием монет, чтобы счетчик найденного золота в углу экрана достиг отметки в 50 млн.

    Коровий бердыш в кубе - ключ к «не коровьему» уровню. Если его нет, сделайте из древкового оружия. Из десяти хотя бы парочка будет именно им, как вот сейчас.

    Реально покорить и «Азарт», то есть пройти портал 55 уровня без бонусов комплектов. Самый простой вариант: надеть вещи с прибавкой к одной из стихий, взять предметы с множителем урона умений и хорошо прокачать самоцветы. Бонус к основной характеристике от Отчаяния Калдессана тоже отлично зайдет, поэтому хотя бы оружие им стоит инкрустировать.

    Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы - за руководствами по сетам на форум, подземелья - за помощью к друзьям.

    Заключение

    Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.

    Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.

    Виталий Красновид aka Dezintegration

    • Обсуждение игры на конференции сайт.

    Му-у-у, ой, т.е. привет странник! Хочешь попасть на секретный коровий уровень в Diablo 3? Так знай, его нет! Однако не расстраивайся. Я поведаю тебе о Радужной стране. Попасть в неё можно двумя способами: найти и убить радужного гоблина , либо собрать специальный посох.

    Секретный уровень: Чудо-долина

    Итак, нам понадобится собрать следующие предметы :

    С помощью 6 предметов вы сможете собрать у Кузнеца (даже 1 уровня) специальный посох.
    После этого необходимо найти НПС по имени призрак Короля Коров в 1 Акте по дороге в Старый Тристрам (Old Tristram).

    Вы можете использовать посох бесконечное количество раз, однако на каждой сложности придется его улучшать (за n-ое количество золота).


    • 200,000 золотых для Кошмара (рецепт 20,000)

    • 500,000 золотых для Ада (рецепт 50,000)

    • 1,000,000 золотых для Пекла (рецепт 100,000)

    За прохождение уровня дают следующие Достижения :

    Вышеописанный вариант позволяет попасть в Чудо-долину в любое удобное для вас время и без ограничений. Помимо этого есть второй вариант посетить секретный пони уровень: убить радужного гоблина. Шанс найти его невелик, но с высокой вероятностью он откроет вам портал после своей смерти.

    Во время прохождения этой локации есть небольшая вероятность, что вы получите следующие предметы:


    • Легендарный кинжал Хорадримский гамбургер

    • Легендарный меч Спектр

    Шанс очень маленький, поэтому запаситесь терпением.

    Секретный уровень с разработчиками игры - Development Hell

    Помимо повсеместно встречающихся уникальных монстров с именами разработчиков Blizzard сделали специальный уровень - Преисподняя разработчиков . В этом подземелье можно встретить массу уникальных монстров со знакомыми именами, в том числе и двух директоров проекта Diablo 3:

    Джея Уилсона и компанию можно найти в склепах "Кладбища проклятых" - случайным образом генерируется как 4 уровень Склепов. Присмотритесь к именам уникальных монстров и обычных зомби.

    Хотите лично поколотить разработчиков за проявленную халатность в организации серверов? А может быть вы придумали для них более страшную участь? У вас есть шанс!

    Секретный коровий уровень: принцесса Коров

    Помните я сказал, что коровий уровень в диабло 3 отсутствует? Так вот, я немного соврал. Коровий уровень в Diablo 3 ЕСТЬ! Кто говорит, что нет - тот глупец! Как на него попасть? Это очень не просто. Коровий уровень генерируется случайным образом в Нефалемских порталах.

    Сокровищница: логово Алчности

    Хотите много золота? Тогда ищите сокровищницу! Самый верный способ обогатить себя. За 1 заход вы можете вынести свыше 10 миллионов золота (зависит от уровня сложности). Если вам этого мало, то в конце вас ожидает жирный - в прямом смысле слова - босс. Алчность - так зовут её. После её убийства вам дадут соответствующие достижения, много золота, уникальные предметы. Опять мало? А как насчет уникального легендарного самоцвета Дар стяжателя ? Этот самоцвет уникален тем, что он может быть всего 1 на аккаунте и падает только с финального босса в Сокровищнице.

    Как видно на скриншоте выше данный камень имеет следующие характеристики:

      Убитый противник с вероятностью "n" может взорваться и усыпать все вокруг золотом
      Скорость передвижения повышается на 30% на 2 сек. после подбора золота

    n - это величина зависит от уровня камня. Чем выше уровень камня, тем больше значение n. На 50-м уровне это значение равно 100%
    Вторая характеристика не меняется и всегда остается такой после достижения 25 уровня камня.

    Этот секрет Diablo 3 - портал алчного гоблина - стал доступен только после выхода дополнения Reaper of Souls. Портал откроется только в режиме "Приключения". В следующих режимах алчный гоблин НЕ откроет вам портал: история, Нефалемский портал и Великий нефалемский портал (шанс равен 0).

    Птичье гнездовье

    Забавный секретный уровень с курицами и свиньей.

    Предистория:

    Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

    1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

    Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

    2. Прокачивание с 1-70 уровень

    2.1. Подготовка игры

    Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

    Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

    Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

    Рамки уровней

    2.2. Стиль игры (Playstyle)

    У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

    После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

    Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

    Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

    И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

    2,3. Экипировка (Gearing)

    Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

    Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

    Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

    Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

    Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

    2,4. Ремесло (Crafting)

    Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

    Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

    Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

    Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

    3. На 70 уровне

    Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

    3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

    Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

    Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

    С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

    3.2. Поручения

    Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

    Куб канаи

    3.3. Запуск нефалемских порталов

    В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

    3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

    Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

    3.5. Портал Дерзаний

    Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

    4. Заключение

    Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

    Похожие статьи
     
    Категории

    Аквапанель цементная плита Наружная Кнауф 2400х1200х12,5 мм купить в Москве и МО КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Цементная плита Наружная имеет прямоугольную форму и состоит из сердечника на основе портландцемента и легкого минерального заполнителя. Поверхности плиты (тыльная и лицевая) армированы стеклосеткой. Торцевые кромки плиты дополнительно армированы стекловолокном (технология EasyEdge ®).
    Видеоматериалы