Набор цифр от 0 до 10. Как сделать трафареты цифр своими руками? Где их можно применить

23.01.2020

Очень часто нам приходится готовить объявления, плакаты, аппликации, где участвуют цифры. Сделать это своими руками без помощи трафаретов бывает сложно. На нашем сайте мы предлагаем трафареты цифр для вырезания от 1 до 9, которые можно скачать бесплатно. Трафарет необходимо распечатать, чтобы использовать в работе.

Шаблоны

Отдельные цифры

Видео «Как правильно вырезать?»

Где их можно применить?

Во-первых, трафареты цифр от 1 до 9 будут полезны учителям и воспитателям детских учреждений , которым часто приходится готовить различные стенгазеты, печатные объявления, плакаты своими руками. При наличии трафаретов для вырезания это будет несложно сделать. Стоит только скачать трафарет, распечатать, приложить к основе, обвести и вырезать. Особенно трудной для написания является цифра 8: ее легко изготовить с помощью трафарета. Итак, цифры готовы.

Трафареты цифр от 1 до 9 могут весьма помочь школьникам. Нетрудно будет с их помощью вырезать и цифру 8.

Школьникам также приходится много делать своими руками: готовить праздничные выступления, оформления для концертных залов, просто поделки из бумаги. Трафарет может помочь им в нужную минуту. Стоит только скачать трафареты с нашего сайта.

Полезными будут трафареты для вырезания цифр от 1 до 9 и для детских садов и развивающих детских центров. При подготовке к школе дети изучают цифры от 1 до 10. Воспитатель может предложить ребятам сделать цифры своими руками. Для этого воспитатель должен скачать трафарет, распечатать и предложить его детям. Дети обводят его на обратной стороне цветной бумаги и вырезают. Можно каждый раз вырезать изучаемую цифру или давать детям домашнее задание вырезать изученную цифру с помощью трафарета. Сделанные заготовки помогут детям в дальнейшем изучать десятки и сотни.

Процесс вырезания чрезвычайно полезен для запоминания дошкольниками самой формы цифры. Кроме того, отрабатывается мелкая моторика, дети становятся усидчивее, внимательнее. Так, если взять в качестве примера цифру 8, то получается, что запомнить ее легко, а вот вырезать довольно трудно. В цифре 8 придется дважды вырезать внутри контура, что требует особого внимания и аккуратности. Поэтому для детей, казалось бы, простая цифра 8 отнюдь не проста, если приходится ее вырезать с помощью трафарета.

И, конечно, не только воспитатели и учителя могут пользоваться трафаретными заготовками. Изучать с ребенком цифры, вырезая их из цветной бумаги или раскрашивая по контуру в разные цвета, могут и родители дома. Конечно, при этом требуется постоянный контроль за детьми, поскольку оставлять их наедине с ножницами нельзя. Но зато вы получите долгожданный результат. Вам, уважаемые родители, необходимо всего лишь скачать трафарет и распечатать его на бумаге. Затем предложите ребенку приложить цифру к цветной или белой бумаге, обвести по контуру и затем отрезать лишнее, чтобы в результате получилась цифра. Увидите, в какой восторг приведет малыша возможность сделать цифру своими руками. Цифры вы выучите очень быстро, а полученные заготовки используйте для изучения математических действий, составляя из них примеры.

Таким образом, предложенные на нашем сайте трафареты цифр могут быть полезны как взрослым, так и детям. Особенно они могут помочь в развитии детей, если взрослые не поленятся поработать вместе с детьми над изготовлением цифр.

Всем привет.

Обращали ли вы внимание, что у боковой компьютерной клавиатуры и у телефонной клавиатуры кнопки 1, 2, 3 и 7, 8, 9 расположены по вертикали зеркально? А ведь это так, хотя, казалось бы, и то, и другое - цифровые клавиатуры.


Причины расположения кнопок на компьютерной клавиатуре, в общем, интуитивно понятны: это в первую очередь калькулятор, а он оперирует числами. Арифметика есть арифметика, и 1 больше 0, а ряд цифр заканчивается 9, так что цифры, естественно , расположили в том же порядке. Это было еще в те стародавние времена, когда компьютеры были большими, а программы - маленькими.


Одна из первых калькуляторных клавиатур от Casio Model 14A .

А вот причины иного расположения кнопок у телефона - довольно любопытны. Дело тут вот в чём. У старых телефонов номеронабиратель был дисковым, и на нём 0 был рядом с 9 из-за особенностей функционирования декадно-шаговой АТС: АТС «ловила» размыкания электрической цепи при наборе номера, которые происходили при наборе номера в номеронабирателе (они слышны как щелчки или «пульсы»): при наборе 1 происходил 1 щелчок, при наборе 9 происходило 9 щелчков, а при наборе 0 - 10! Поэтому АТС называется «декадной». Соответственно, при каждом щелчке (или «пульсе») стрелка в специальном устройстве на АТС передвигалась на следующую позицию, и происходил набор нужного номера. Поэтому такая АТС называется «шаговой». На самом деле декадно-шаговая АТС устроена сильно сложнее, это прямо-таки адское электромеханическое устройство, но для своего времени оно было прорывом в области связи.
С расположением цифр тут уже всё становится понятным: 10 больше 9, поэтому 0 должен располагаться рядом с 9 просто в силу технического решения номеронабирателя как устройства для генерирования импульсов. Надо отметить, что в Новой Зеландии и Швеции пытались все же следовать голосу разума и располагать на дисках 0 рядом с 1, но как-то эти решения не прижились.


Тёплый ламповый дисковый номеронабиратель.


Телефон из моего детства.

Когда, вместе с АТС, работавшими на тоновом режиме набора номера, появились кнопочные номеронабиратели, они были снабжены переключателем на «пульсовый» режим набора, и, естественно , чтобы, не дай бог, пользователям не пришлось переучиваться (а это для многих и правда реальный стресс), 0 на клавиатуре расположили рядом с 9. Но не путем переноса 0 (что, возможно, было бы легче), а путем смены расположения рядов клавиш {1, 2, 3} и {7, 8, 9}. Тут я могу только догадываться, но все же рискну предположить, что это было сделано для унификации клавиатур и плат в них с калькуляторными, ибо наверняка (по крайней мере, на первых порах) клавиатуры и платы для телефонов заказывались у производителей калькуляторов, благо, габариты были одними и теми же.


Знакомый всем современный вид телефона.

Эта история получила продолжение в достаточно неожиданной отрасли: когда начали появляться банкоматы, на них были установлены цифровые клавиатуры, а так как телефон на тот момент был почти у каждого, кто входил в целевую аудиторию пользователей новых устройств, а до персональных компьютеров было еще очень долго, то, естественно , банкоматы получили клавиатуру с телефонным расположением клавиш.

Наберите пин, чтобы снять зарплату.

А теперь - самое вкусное. Откуда есть пошёл дисковый номеронабиратель.
Изобрёл систему автоматического набора номера в 1891 году житель Канзас-Сити Элмон Строуджер. Он был владельцем похоронного бюро, а жена конкурента работала барышней на местной телефонной станции . Эта милая дама, конечно же, всех звонивших клиентов передавала своему мужу. Первая АТС конструкции Строуджера заработала в 1892 году. Она получила прозвище «no dames"n"damns telephone», то есть телефон без барышень и проклятий. Я бесконечно восхищаюсь этим человеком. Много ли мы знаем владельцев похоронных бюро, преобразивших и прямо-таки бросивших вперёд целую отрасль? А ведь изобретение очень серьёзное.

Мистер Строуджер собственной персоной.


Переключатель Строуджера, еще без электромагнита.

Вот таким образом, из-за конкуренции в похоронном деле в XIX веке посреди США, мы теперь имеем два стандарта цифровых клавиатур на теперь уже сходных устройствах. Особенно забавно это смотрится на смартфонах:

Спасибо Wikipedia за иллюстрации.

Мы рады, что наш авторский математический проект «Путешествие в Цифроград » нашёл такой большой отклик у вас! Мы получили множество писем с благодарностью о качестве материала и даже просьбами продолжить проект. Уверяем вас, что продолжение будет, и ваши детки познакомятся с новыми жителями замечательной страны Математики. Напоминаем, что присоединиться к проекту вы можете в любое время!

Проект рассчитан на возраст от 2 до 6 лет .

Цель проекта – дать ребёнку начальные математические понятия: число, цифра, арифметический знак, знак сравнения, а также сформировать у ребёнка математические навыки, основы мировоззрения, развить логическое мышление и память.

В рамках проекта происходит знакомство с цифрами от 0 до 9 и числом 10. Знакомство с цифрами сопровождается изучением состава числа.

Авторы и организаторы проекта, построили систему подачи материала так, чтобы малыш получил начальные математические знания практическим, интересным и доступным путём. Для изучения каждой цифры подготовлен отдельный тематический игровой комплект.

НО сегодня, по многочисленным просьбам педагогов и родителей,

мы хотим сделать проект ещё БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ и РАЗНООБРАЗНЫМ!

Ниже мы предлагаем вам отдельные комплекты проекта — РАСПРОДАРКИ:

  • Книгу с авторскими сказками «Путешествие в Цифроград» (состоит из 10 сказок связанных общим сюжетом), в которой вы вместе с Карандашиком, мальчиком Димой и девочкой Дашей отправитесь в город Цифроград, чтобы познакомиться с каждой цифрой, арифметическими знаками и знаками сравнения. Увлекательные приключения героев сказки, помогут малышу запомнить цифры, разовьют фантазию и логическое мышление. Сказки – прекрасная возможность объяснить ребёнку сложные для него математические понятия.

Приобрести книжку с десятью сказками

в формате PDF

Стоимость 500 рублей

  • Математические сенсорно-моторные карточки «Цифры от 0 до 9» (72 карточки+методичка). Через сенсорно-моторный опыт познания у ребёнка формируется устойчивое запоминание образа цифры и количества предметов, которое она обозначает. Работа с сенсорно-моторными карточками позволяет не только развить всё вышеперечисленное, но и развивает зрительное, тактильное, кинетическое, кинестетическое и другие виды ощущений и восприятий через ощупывание, сжимание, выкладывание различных материалов.

Приобрести карточки проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 300 рублей

  • НОВИНКА проекта, в комплектах отсутствуют! Рабочие тетради «Цифры от 0 до 9 и число 10» (10 отдельных тетрадей+методички к ним). С помощью каждой тетради ребёнок знакомится с числом и цифрой, запоминает цифру и количество, которое она обозначает. Серия упражнений, построенных по принципу усложнения, формирует стойкое запоминание образа цифры и начальных навыков письма, совершенствует навыки счёта. Каждая тетрадь содержит не только задания, которые есть в папках, но и новые задания , и методические указания по работе с каждым заданием тетради.

Приобрести все тетради проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 2000 рублей

Приобрести тетради с 1 по 5 вместе проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 1200 рублей

Приобрести отдельные тетради 1-5 проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 300 рублей

Приобрести тетради с 6 по 9 и 0 (10) вместе проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 1500 рублей

Приобрести отдельные тетради 6-9, 0 (10) проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 350 рублей

  • Математические пазлы «Цифры от 0 до 9 и число 10» (11 пазлов+методичка). Красочные и весёлые картинки обязательно понравятся ребенку, и он с удовольствием будет их собирать снова и снова. Таким образом, изучение цифр проходит в игровой и ненавязчивой форме, как результат – устойчивое и быстрое запоминание образа цифры и количества предметов, которое она обозначает.

Приобрести пазлы проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 400 рублей

  • Математические шнуровки «Цифры от 0 до 9» (10 шнуровок с дополнительными карточками+методичка). Математические шнуровки – это прекрасная возможность не только выучить цифры, но и развить мелкую моторику рук, чёткость движения пальцев, концентрацию внимания .

Приобрести шнуровки проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 300 рублей

  • Альбом с творческими заданиями «Творим и учим цифры» (11 арт-листов+методичка ). Работа с арт-листами помогает ребёнку не только запомнить образ цифры через активную ассоциацию с тем или иным животным, но и развивает мелкую моторику рук, память, внимание, воображение и фантазию, даёт незабываемые сенсорные впечатления, расширяет представление об окружающем мире.

Приобрести альбом с творческими заданиями проекта «Путешествие в Цифроград» в формате PDF

Стоимость 500 рублей

  • Настольно-печатные игры проекта (10 игр)+методические указания к ним.

, 150 руб

, 200 руб

, 300 руб

, 200 руб

, 200 руб

, 150 руб

, 300 руб

, 300 руб

, 200 руб

. 300 руб

Приобрести все игры проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 2000 рублей

  • Плакат « Таблица чисел от 1 до 10 »+методичка. Плакат знакомит малыша с цифрами от 0 до 9 и числом 10, формирует и закрепляет понятия число и состав числа.

Приобрести плакат проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 200 рублей

Откройте загадочный мир математики вашим малышам!

Для тех, кто решился присоединиться к проекту!

Приобрести первые пять частей проекта «Путешествие в Цифроград»

, «Таблица чисел от 1 до 10», Игра «Точечки», Игра «Цифры-кочки», Игра «Домино Цифры», Игра «Где цифры нет»

Лариса Семаева

Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на тему " Цифры от 0 до 5 ", которую я сделала для детей, чтобы привить своим детям любовь к обучению, разнообразить и расширить кругозор,а также вместе с ребёнком научить структурировать сложную информацию, разнообразить свою креативность и творческое мышление, научить своих детей простому способу запоминания.

Я представляю свой лэпбук , как дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста по ФЭМП. Содержание папки : 1. Игра "На что похожа цифра ", которая позволит запоминать и изучить цифры . 2. Игра "Собери цифру ", что помогает ребенку зрительно выучить, как пишется цифра . 3."Математическая дорожка" учит ребенка счету от о до 5 и называть цифры . 4."Математический поезд" познакомит детей с числами от 0 до 5. 5. Игра "Где чей домик" научит ребенка правильно различить цифры и вставить в свои домики. 7. Изображение самих чисел, которые научат ребенка соотносить количество предметов и цифр . 8. Увлекательная раскраска, научит самостоятельной работе и знаниям по цифрам от о до 5 .


Публикации по теме:

Конспект ООД «Повторение числа и цифры 1–7» Тема: №20 «Повторение числа и цифры 1-7» Задачи: закрепить умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством,.

У нас в группе металлическая доска. И встал вопрос о размещении демонстрационного материала, пришла замечательная идея о создании цифр на.

Конспект занятия по ФЭМП «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения. Числа и цифры 1 и 2» План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения.

Добрый вечер, Уважаемые коллеги. Сегодня хочу представить Вам свой лепбук «Учим цифры весело», состоящий из 8-ми страниц. Лепбук сделан.

Мастер класс – Изготовление объемной цифры. В начале декабря моему внуку исполнился годик. Мы с дочерью готовились к этому мероприятию:.

Мастер класс на тему: "23 февраля день защитника отечества" Для чего нужны лэпбуки? - помогает ребенку лучше понять и запомнить материал.

Похожие статьи