Как сделать дверь из поршней. Двери из булыжника и поршня

23.04.2020

Не обязательно смотреть видео на ютуб, чтобы понять, как сделать в майнкрафте поршневую дверь с ловушками или без них. Я предлагаю вам неплохой подарок под ёлку в виде подробного описания с фото данного процесса. Работает в разных версиях, в том числе 1.5.2.
Сделать поршневую дверь не трудно. Потратив немного времени, можно получить надежную защиту от нежелательных лиц в жилье или ином строении, в том числе она будет подходящей защитой для потайного хода. Ее можно использовать на свое усмотрение, поэтому стоит проявить смекалку и дать волю воображению.
Поршневая дверь в minecraft: инструкция по созданию
Строительство предполагает наличие 4-х липких поршней, чтобы конструкция срабатывала должным образом.
Как сделать липкий поршень в minecraft?
Липкий поршень в minecraft делается с использованием стандартных поршней, на которые наносится слизь. Слизь надо добывать из малого слизня.

Стандартное решение подразумевает использование 4-х булыжников. Еще надо взять 3 доски (древесина любая), 1 слиток железа и 1 красную пыль. Когда он будет готов, на него наносится слизь. Процедуру повторить 4 раза.
Красная пыль в minecraft
Без нее не получится сделать поршни, поэтому надо ее добывать. Она появляется в случае раскола красной руды. При этом применяется железная кирка. Примерный выход 4 – 5 пыли за одну красную руду. Данный элемент подходит как для проводящей роли, так и для того, чтобы сделать крафт красного факела и крафт повторителя. В общей сложности делаем 4 повторителя красного типа.
Красный повторитель: рецепт


В первую очередь крафтим факелы, которых надо не менее 2-х штук. Помимо этого на один факел уходит одна палка и столько же пыли. Добываем 3 камня на 1 повторитель и еще добавляем красную пыль.
Как сделать поршневую дверь в майнкрафте?
Для начала устанавливаем поршни на расстоянии в 4 блока. Лицевые части должны смотреть друг на друга. Возле них ставим блок из камня. Делаем яму глубиной 2, шириной 2 и длиной 5.


На внутренней стороне делается еще один ров.


Вблизи поршня надо расположить прямиком в ров 1 каменный блок на каждую часть конструкции. После этого установим красных факелов вблизи поставленных блоков, после чего делаем вывод красной пыли.


Вблизи конструкции и за ней с расстоянием в один блок, рекомендуется поставить несколько нажимных плит. После этого к плитам подводится пыль, а низ сборки стоит прикрыть любым из доступных материалов.


Ради безопасности для повторителей выбирается максимально возможная задержка. Надавливаем на нажимную плиту и открываем дверь, а закрывается она через заданное время.

Эхх, всем привет с вами Mr_Kriper ! И сегодня я покажу гайд как сделать дверь из поршней. И не надо устраивать срач в ко ментах что это все знают! Не которые не знают
Гайд:

Сори что без музыки (

Кстати скоро будут новые видео так что ждите)

Данный гайд создан для любителей механизмов. Здесь я буду рассказывать о том, как сделать скрытую дверь в стене в Minecraft: Pocket Edition.

В данном гайде я научу Вас строить скрытые двери в стене. В конце мы получим это:

Итак, что нам понадобится:

  • 4 каменные нажимные плиты
  • 4 липких поршня
  • Редстоун
  • 6 повторителей
  • 2 красных факела
  • Твёрдые блоки

Повторители здесь нужны для того, чтобы как только вы сходите с нажимных плит, двери закрывались с задержкой. При желании задержку можно увеличить.

Теперь соединяем редстоун под проходом с нажимными плитами на другой стороне двери:

Минусом данного механизма является его большие размеры. Думаю, в скором времени выйдет аналогичный гайд с более компактной версией!

Двери из булыжника и поршня

Поршни и липкие поршни используются во многих механизмах из красного камня, поскольку они сдвигают блок, находящийся прямо перед ними. Они нужны для сбора урожая, истребления мобов, движения лифтов и создания раздвижных дверей. Создайте автоматические раздвижные двери с использованием поршней.

1. Поместите четыре блока булыжника (два в ширину и два в высоту), чтобы сделать двери.

2. С одной стороны двери на расстоянии одного блока поместите друг на друга два липких поршня. (Помещенный поршень будет направлен к вам двигающимся полублоком.)

Создайте две двери из четырех блоков булыжника. Добавьте два набора из двух липких поршней на расстоянии одного блока с каждой стороны двери

3. Поместите красный факел, а над ним – блок булыжника с другой стороны от липких поршней. Красный камень активирует нижний поршень. Кроме того, он питает энергией расположенный над ним блок булыжника, и это приводит в движение верхний липкий поршень.

Обеспечьте поршни энергией. Нижний поршень активируется красным факелом. Верхний приводится в движение тем же сигналом красного факела, проходящим через блок булыжника, расположенный над факелом

Так вы создадите закрытую дверь, поскольку энергия красного факела (который всегда включен) сохраняет поршни в выдвинутом положении. Однако вам нужно, чтобы дверь открывалась. Необходимо обеспечить отключение красного факела, питающего поршни. К счастью, когда красному факелу посылается сигнал, он отключается! Для этого используйте нажимные плиты, которые будут отправлять сигнал красным факелам по проводке из красного камня. Четыре нажимные плиты (две с каждой стороны двери) помещаются на расстоянии двух блоков от дверей.

4. Выкопайте две траншеи глубиной в два блока с каждой стороны, чтобы соединить красный факел с нажимными плитами. Поместите один блок возле красного факела в качестве ступени. Дело в том, что проводка из красного камня поднимается не более чем на один блок за один раз, и чтобы поднять ее, вы используете созданные из блоков ступени. Глубина траншеи должна составлять два блока – красный камень работает, когда над находится блок свободного пространства. (Можно использовать полублок вместо блока, чтобы покрыть красный камень, поскольку в этом случае над проводкой будет достаточно места, чтобы она могла работать.)

5. Когда вы выкопаете траншеи, поместите проводку из красного камня вдоль них от одного конца до другого.

Выкопайте траншеи, чтобы провести проводку из красного камня из одного конца в другой

6. С обеих сторон двери замените пустые находящиеся перед ними блоки деревянными досками или другим настилочным материалом и положите на них нажимные пластины.

Добавьте блоки грязи перед дверями, а сверху поместите каменные нажимные пластины

Теперь вы сможете пройти через двери. Когда вы наступаете на нажимные пластины, они передают сигнал расположенной под ними проводке из красного камня, который достигает липких поршней и отключает их. Это открывает двери. Как только вы пройдете через двери, нажимные плиты отключатся, и двери захлопнутся. Траншеи с проводкой можно закрыть любыми строительными блоками. Помните, что вы должны оставить блок пустого пространства над каждым блоком, на котором расположена проводка из красного камня. Если проводка поднимается по одной из сторон блока, то над этим блоком также должен быть блок пустого пространства.

На рисунке изображена законченная раздвижная дверь, механизм которой полностью скрыт

Двери из булыжника и поршня

Поршни и липкие поршни используются во многих механизмах из красного камня, поскольку они сдвигают блок, находящийся прямо перед ними. Они нужны для сбора урожая, истребления мобов, движения лифтов и создания раздвижных дверей. Создайте автоматические раздвижные двери с использованием поршней.

1. Поместите четыре блока булыжника (два в ширину и два в высоту), чтобы сделать двери.

2. С одной стороны двери на расстоянии одного блока поместите друг на друга два липких поршня. (Помещенный поршень будет направлен к вам двигающимся полублоком.)

Создайте две двери из четырех блоков булыжника. Добавьте два набора из двух липких поршней на расстоянии одного блока с каждой стороны двери

3. Поместите красный факел, а над ним – блок булыжника с другой стороны от липких поршней. Красный камень активирует нижний поршень. Кроме того, он питает энергией расположенный над ним блок булыжника, и это приводит в движение верхний липкий поршень.

Обеспечьте поршни энергией. Нижний поршень активируется красным факелом. Верхний приводится в движение тем же сигналом красного факела, проходящим через блок булыжника, расположенный над факелом

Так вы создадите закрытую дверь, поскольку энергия красного факела (который всегда включен) сохраняет поршни в выдвинутом положении. Однако вам нужно, чтобы дверь открывалась. Необходимо обеспечить отключение красного факела, питающего поршни. К счастью, когда красному факелу посылается сигнал, он отключается! Для этого используйте нажимные плиты, которые будут отправлять сигнал красным факелам по проводке из красного камня. Четыре нажимные плиты (две с каждой стороны двери) помещаются на расстоянии двух блоков от дверей.

4. Выкопайте две траншеи глубиной в два блока с каждой стороны, чтобы соединить красный факел с нажимными плитами. Поместите один блок возле красного факела в качестве ступени. Дело в том, что проводка из красного камня поднимается не более чем на один блок за один раз, и чтобы поднять ее, вы используете созданные из блоков ступени. Глубина траншеи должна составлять два блока – красный камень работает, когда над находится блок свободного пространства. (Можно использовать полублок вместо блока, чтобы покрыть красный камень, поскольку в этом случае над проводкой будет достаточно места, чтобы она могла работать.)

5. Когда вы выкопаете траншеи, поместите проводку из красного камня вдоль них от одного конца до другого.

Выкопайте траншеи, чтобы провести проводку из красного камня из одного конца в другой

6. С обеих сторон двери замените пустые находящиеся перед ними блоки деревянными досками или другим настилочным материалом и положите на них нажимные пластины.

Добавьте блоки грязи перед дверями, а сверху поместите каменные нажимные пластины

Теперь вы сможете пройти через двери. Когда вы наступаете на нажимные пластины, они передают сигнал расположенной под ними проводке из красного камня, который достигает липких поршней и отключает их. Это открывает двери. Как только вы пройдете через двери, нажимные плиты отключатся, и двери захлопнутся. Траншеи с проводкой можно закрыть любыми строительными блоками. Помните, что вы должны оставить блок пустого пространства над каждым блоком, на котором расположена проводка из красного камня. Если проводка поднимается по одной из сторон блока, то над этим блоком также должен быть блок пустого пространства.

На рисунке изображена законченная раздвижная дверь, механизм которой полностью скрыт

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Из книги Getting Real (на русском) [вычитывается] автора 37signals

Открытые двери Выпустите данные в мир через RSS, API и т.п.Не пытайтесь запереть ваших клиентов. Позвольте им получить принадлежащую им информацию когда они хотят и как они хотят. Для этого вам придется отказаться от идеи запечатать данные. Выпустите их. Дайте людям доступ к

Из книги ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех автора Кидрук Максим Иванович

Двери Следующим объектом, который мы будем рассматривать, является дверь. Настройки для данного элемента вызываются с помощью команды меню Опции? Двери. При этом, как и для стен, будет вызвано окно с настройками того объекта, команда создания которого является активной в

Из книги ArchiCAD 11 автора Днепров Александр Г

Настройка параметров двери Если щелкнуть на кнопке Settings Dialog (Окно настроек) то на экране откроется окно настройки параметров двери по умолчанию (рис. 5.5). Рис. 5.5. Окно настроек двериБеглый взгляд на многообразие элементов управления поначалу может напугать, но попробуйте

Из книги ArchiCAD. Начали! автора Орлов Андрей Александрович

Настройка параметров двери Нажатие кнопки откроет окно Door Default Settings (Настройки параметров двери по умолчанию) (рис. 6.5).Не стоит пугаться обилия параметров. Их большое количество говорит о возможности воплотить в жизнь практически любую фантазию. Рассмотрим настройку

Из книги 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров автора Семак Рита

Двери Для построения дверей активизируйте категорию Geometry (Геометрия) вкладки Create (Создание) командной панели и в раскрывающемся cписке подкатегорий (там, где написано Standard Primitives (Стандартные примитивы)) выберите группу объектов Doors (Двери). В свитке Object Type (Тип объекта)

Из книги UNIX: взаимодействие процессов автора Стивенс Уильям Ричард

ГЛАВА 15 Двери

Из книги Linux глазами хакера автора Флёнов Михаил Евгеньевич

12.2. Закрываем SUID- и SGID-двери Как администратор или специалист по безопасности, вы должны знать свою систему от и до. Мы уже говорили, что одной из проблем может стать бит SUID или SGID. Вы должны вычистить все эти биты у программ, которыми не пользуетесь. Но как их найти? Для этого

Из книги Цифровой журнал «Компьютерра» № 212 автора Журнал «Компьютерра»

Переизобретение двери: непрактично, но впечатляюще Николай Маслухин Опубликовано 11 февраля 2014 Австрийский дизайнер Клеменс Тоглер (Klemens Torggler) создал концепт двери Evolution Door, имеющей принципиально другой способ открывания. Честно говоря, при

Похожие статьи