Включить эффекты
1 из 13
Отключить эффекты
Смотреть похожие
Код для вставки
ВКонтакте
Одноклассники
Телеграм
Рецензии
Добавить свою рецензию
Дополнительные материалы
Аннотация к презентации
Презентация "Правила поведения в школе" в стихотворной форме знакомит детей с правилами поведения на уроках, в коридорах во время перемен и в столовой, а также в общении с ребятами из старших и младших классов. К презентации приложен конспект проведения урока с заданиями и викторинами.
- Правила поведения на уроке;
- Правила поведения на переменах;
- Правила поведения в столовой.
Для проведения урока учителем
Презентация игра/викторина
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
Бедренцева О.С.
Аудитория
Слова
Конспект
Присутствует
Предназначение
Слайд 1
Слайд 2
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем!
Слайд 3
Правило поведения №1
Слайд 4
Правило поведения №2
Слайд 5
Правило поведения №3
Слайд 6
Правило поведения №4
Слайд 7
Правило поведения №5
Слайд 8
Правило поведения №6
Слайд 9
Правило поведения №7
Слайд 10
Правило поведения №8
Слайд 11
Правило поведния № 9
Слайд 12
Правило поведения №10
Слайд 13
- На урок не опаздывают
- Учителя нужно приветствовать стоя
- Если хочешь ответить –подними руку
- На уроках не следует разговаривать, смеяться, баловаться и мешать другим.
- На уроках не заниматься посторонними делами
- На уроках нельзя есть и жевать жевательную резинку
- На переменах не бегают и не кричат
- Нельзя обижать младших
- В столовой нужно вести себя культурно
Посмотреть все слайды
Конспект
Цель:
Задачи:
Оборудование:
- слайдовая презентация
Ход занятия
Организационный момент.
Постановка проблемы.
Вы изучаете много предметов.
Будем дружно мы учиться,
Обещаем не лениться,
Все предметы изучать
Постараемся на пять.
У кого всегда в порядке
Все учебники, тетрадки,
Кто читает много книг –
Тот хороший ученик.
Кто в беде поможет другу:
Протянуть скорее руку
Не забудет ни на миг –
Тот хороший ученик.
О
Правило первое: ((слайд № 3)
Володя Демин всякий раз
У нас опаздывает в класс.
П
равило второе: (слайд № 4)
Перевозчиковой Свете
Первой хочется ответить,
Крикнуть громко с места прямо
И казаться умной самой.
Класс она не уважает
Отвечать другим мешает.
П
равило третье: (слайд № 5)
Лена с Валей на уроке
Обсуждали рот и щеки
Рукавишниковой Аллы.
Всю себя разрисовала!
Так две подружки хохотали,
Ответить никому не дали.
Н
Весь урок Наташка с Лизкой
Пишут Владику записки
С кем подружиться хочет он?
Потом кидают с двух сторон.
Учителя не слушал класс,
Следил за этим целый час.
П
равило пятое: (слайд № 7)
Да – интересный был урок, -
Сказал Антону Игорек.
Но промолчал в ответ Антон…
Он весь урок считал ворон.
Н
Правило шестое: (слайд № 8)
Каждый день в большом пакете
Шоколадки носит Петя.
И когда в один присест
Лучше бы решал задачки.
П
равило седьмое: (слайд № 9)
Носятся на перемене
Гриша с Федей, как олени.
Всех толкают, задевают
И кричать не завывают.
У стены весь класс стоит,
Голова у всех болит.
Физминутка:
Шеей крутим осторожно
П
равило восьмое: (слайд № 10
)
Не хотят общаться с Сашей
Все ребята в школе нашей.
Он и к старшим пристает,
И ребят помладше бьет.
Правильно ли он себя ведет?
Н
Неприятно нам в столовой
Рядом с Людой Пироговой.
На соседку слева Люда
Опрокинула два блюда,
А соседу на живот
Сладкий вылила компот.
Чем все это наблюдать,
Лучше уж поголодать.
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой
А здесь есть правила свои.
Запомни их и повтори
Ешь аккуратно,
не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
На уроках и на переменах
Как с друзьями общаться,
Викторина
Материалы к викторине:
За обедом можно разговаривать | |
Нельзя мыть руки перед едой | |
В столовой нужно баловаться | |
Перед едой нужно вымыть руки | |
Есть нужно аккуратно | |
Не надо класть руки на стол | |
За столом нужно толкаться | |
Не разговаривать во время еды | |
На уроке можно болтать | |
Не нужно слушать учителя | |
Чтобы ответить, поднимай руку | |
Не перебивай своих товарищей | |
На уроке можно есть | |
Можно не слушать учителя | |
Нельзя опаздывать на урок | |
Можно бегать на перемене |
Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.
Задачи:
- Формировать навыки культуры поведения младших школьников.
- Развивать речь, мышление, воображение.
- Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.
Оборудование:
- ноутбук, мультимедиа проектор;
- слайдовая презентация
- карточки (для групповой работы).
Ход занятия
Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.
Постановка проблемы.
- Первого сентября вы впервые пошли в школу, получили гордое имя –школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать?
Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.
- Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)
Вы изучаете много предметов.
-Какие это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»
- Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)
Будем дружно мы учиться,
Обещаем не лениться,
Все предметы изучать
Постараемся на пять.
У кого всегда в порядке
Все учебники, тетрадки,
Кто читает много книг –
Тот хороший ученик.
Кто в беде поможет другу:
Протянуть скорее руку
Не забудет ни на миг –
Тот хороший ученик.
О
кажем школе уваженье своим примерным поведеньем! (слайд № 2)
Правило первое: ((слайд № 3)
Володя Демин всякий раз
У нас опаздывает в класс.
Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,
У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.
На урок всегда приходят вовремя!
- Зачем нужно соблюдать это правило?
- Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…
Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.
- А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)
Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.
- Давайте посмотрим, какое же второе правило:
П
равило второе: (слайд № 4)
Перевозчиковой Свете
Первой хочется ответить,
Крикнуть громко с места прямо
И казаться умной самой.
Класс она не уважает
Отвечать другим мешает.
Что-же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно? Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет) Кто может показать, как нужно отвечать правильно?
На уроках если хочешь ответить поднимают руку, а не кричат с места.
П
равило третье: (слайд № 5)
Лена с Валей на уроке
Обсуждали рот и щеки
Рукавишниковой Аллы.
Всю себя разрисовала!
Так две подружки хохотали,
Ответить никому не дали.
Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?
Н
а уроках не разговаривают с другими учениками, не смеются и не мешают заниматься всему классу.
Правило четвертое: (слайд № 6)
Весь урок Наташка с Лизкой
Пишут Владику записки
С кем подружиться хочет он?
Потом кидают с двух сторон.
Учителя не слушал класс,
Следил за этим целый час.
На уроке не занимаются посторонними делами!
А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.
П
равило пятое: (слайд № 7)
Да – интересный был урок, -
Сказал Антону Игорек.
Но промолчал в ответ Антон…
Он весь урок считал ворон.
- Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,
А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)
Н
а уроках внимательно, не отвлекаясь, слушают учителя!
Правило шестое: (слайд № 8)
Каждый день в большом пакете
Шоколадки носит Петя.
И когда в один присест
Все среди урока съест, принимается за жвачки.
Лучше бы решал задачки.
Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?
На уроках не едят и не жуют жевательную резинку!
Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.
Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:
На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)
Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)
Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)
Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)
Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)
А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)
Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)
Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)
П
равило седьмое: (слайд № 9)
Носятся на перемене
Гриша с Федей, как олени.
Всех толкают, задевают
И кричать не завывают.
У стены весь класс стоит,
Голова у всех болит.
Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?
- А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)
А как вы ведете себя на перемене?
На переменах не бегают, расталкивая всех локтями и не кричат громко.
Физминутка:
Шеей крутим осторожно
Шеей крутим осторожно -
Голова кружиться может.
Влево смотрим - раз, два, три.
Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)
Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания - руки вверх, ходьба на месте.)
И на место вновь вернёмся. (Дети садятся.)
П
равило восьмое: (слайд № 10
)
Не хотят общаться с Сашей
Все ребята в школе нашей.
Он и к старшим пристает,
И ребят помладше бьет.
Никому прохода Саша в нашей школе не дает.
Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)
Правильно ли он себя ведет?
Н
е стоит обижать тех, кто младше, и задирать старшеклассников!
Правило девятое: (слайд № 11)
Неприятно нам в столовой
Рядом с Людой Пироговой.
На соседку слева Люда
Опрокинула два блюда,
А соседу на живот
Сладкий вылила компот.
Чем все это наблюдать,
Лучше уж поголодать.
А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?
Как же нужно вести себя в столовой?
В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой
А здесь есть правила свои.
Запомни их и повтори
Ешь аккуратно,
не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
На уроках и на переменах
Надо помнить всегда непременно,
Как с друзьями общаться,
И хороших манер не стесняться.
Как вы думаете, какие слова помогут вам соблюдать правила поведения в школе. (слова вежливости: спасибо, пожалуйста, извините.)
Викторина
Давайте проверим как вы поняли правила поведения в школе.
Дети разбиты на 3 команды по темам: поведение на уроке, поведение на перемене, поведение в столовой. У каждой команды конверты с правилами поведения (как делать правильно и как неправильно). Каждая команда должна отобрать правильные ответы (кружок с правильным ответам раскрасить зеленым карандашом, кружок с неправильным – красным) и обосновать их.
Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Это я, это я, это все мои друзья.
В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.
Материалы к викторине:
За обедом нужно есть, и, конечно песни петь | |
После обеда нужно убрать за собой посуду | |
За обедом можно разговаривать | |
Нельзя мыть руки перед едой | |
В столовой нужно баловаться | |
Сладости можно есть после обеда | |
Перед едой нужно вымыть руки | |
Есть нужно аккуратно | |
Не надо класть руки на стол | |
Нужно бережно относиться к хлебу | |
За столом нужно толкаться | |
Не разговаривать во время еды | |
На уроке можно болтать | |
Не нужно слушать учителя | |
Можно прийти в школу без учебников | |
Не надо выполнять домашнее задание | |
Приветствовать учителя нужно стоя | |
Книжки и тетрадки содержи в порядке | |
Чтобы ответить, поднимай руку | |
Не перебивай своих товарищей | |
На уроке можно есть | |
Можно не слушать учителя | |
Нельзя опаздывать на урок | |
Нужно внимательно слушать учителя | |
Можно бегать на перемене |
Слайд 1
Правила поведения учащихся в образовательном учреждении
Слайд 2
I. Общие правила поведения
II. Поведение на занятиях
III. Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий IV. Поведение учащихся в столовой
V. Обязанности дежурного по классу
VI. Обязанности дежурного по школе VII. Рекомендации к внешнему виду учащихся
Слайд 3
1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку 2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой 3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник 4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике 5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности 6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки. сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды 7. Курение на территории школы запрещено 8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках 9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты 10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
Слайд 4
1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере). 2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика. 3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делам! Так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний. 4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно. 5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
Слайд 5
1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: - навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; - выйти из класса, если попросит учитель; - подчинятся требованиям учителя. 2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено, находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории). 3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу. 4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора 5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
Слайд 6
1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно. 2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой. 3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству. 4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья. 5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. 6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
Слайд 7
1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу. 2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения. 3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя. 4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).
Слайд 8
1. Дежурство осуществляется учащимися 7-11 классов. 2. В обязанности дежурного входит: - проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу; помогать раздеваться учащимся младших классов; - следить за порядком в раздевалках; - обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы; - оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы. 3. Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними участки школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору. 4. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.
Слайд 9
1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий 2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. 3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях 4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви. 5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна. 6. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается. 7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки - фартук и головные уборы. 8. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики - в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних
1 из 20
Презентация - Интерактивная игра "Правила поведения в общественных местах"
Текст этой презентации
Правила поведения в общественных местах
Интерактивная игра
Проходцева Ирина Александровна учитель начальных классов МБОУ «Уинская СОШ», с.Уинское Пермского края
Правила игры
Сказочные герои помогут вам усвоить правила поведения в общественных местах.
Каждый герой приготовил для вас вопросы. Нажав на картинку, появится вопрос.
Ответ можно проверить, нажав на слово «ОТВЕТ».
Переход на следующий слайд по стрелке.
БУДЬТЕ ВОСПИТАННЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ!
Можно ли входить в магазин с собакой?
Нет, даже если собака небольшая.
Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в дверь или тот, кто выходит?
Надо пропустить того, кто выходит
Входя в автобус, где должен находиться портфель или ранец?
Входя в транспорт, нужно снимать рюкзаки и сумки-ранцы, чтобы не задеть (иногда даже запачкать) людей.
Можно ли громко разговаривать,
смеяться, громко включать музыку во время
поездки в автобусе?
Нет. Это отвлекает водителя и мешает пассажирам.
В транспорте неприлично громко смеяться и разговаривать, обсуждать свои проблемы по телефону.
Какие правила должен соблюдать пассажир автобуса?
Во время поездки на автобусе запрещается: Кричать; Меняться местами; Выбрасывать что-либо из окна автобуса; Высовывать голову или руки из окон автобуса.
Нужно ли во время спектакля или концерта обмениваться впечатлениями?
Нет. Это можно сделать во время антракта и после окончания спектакля или концерта.
Что нельзя делать во время спектакля или просмотра кино?
Разговаривать, шуршать бумажками или программой, ёрзать, кушать. Вставать и уходить во время представления.
Если начало спектакля или концерта задерживается, нужно ли аплодировать, чтобы поторопить артистов?
Нет. Если начало задерживается, значит, возникли непредвиденные проблемы. Как только они будут решены, действие начнётся без каких-либо напоминаний
Как идти вдоль сидящих в ряду к своему месту: лицом к ним или спиной?
Лицом
Что можно рассматривать в театре в бинокль?
Только сцену. Рассматривать зрительный зал и публику недопустимо.
Можно ли в зал театра пройти с большой сумкой или пакетом?
Нет. Её нужно сдать в гардероб
Можно ли в музее во время экскурсии разговаривать по телефону?
Во время экскурсии нужно отключить мобильный телефон.
Можно ли в музее фотографировать экспонаты?
Фотографировать в музее можно только с разрешения сотрудников музея и в тех залах, где это допустимо.
Почему в музее нельзя трогать руками экспонаты?
Музейный экспонат - это редкость, поэтому не стоит его трогать руками, иначе он придёт в негодность.
Как нужно вести себя в библиотеке?
Нужно помнить о вежливости. Соблюдать тишину и порядок.
Как нужно вести себя в актовом зале школы во время мероприятия?
Как только объявляется начало мероприятия, надо прекратить все разговоры, внимательно смотреть и слушать.
Нельзя переходить с места на место и уходить до окончания мероприятия.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/256/104256937
_otr018.png кот Леопольд
http://i.kapitoshka113.ru/u/25/361a96fdf111e4ada5e25012ec9391/-/malvina_kapitoshka.jpg мальвина
http://soprovozhdenie.org/images/uslugi/zn1.png Знайка
http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_601/9/d-8728/8728_html_25c78eaf.jpg фон
Источники
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Микунь Тема: Правила поведения в школе Презентацию составила: Мирошник Галина Геннадьевна
У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый единственный класс, И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок
Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать!
С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром ещё раз проверь,- Готов к занятиям теперь!
Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно Желай здоровья по утрам!
Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок!
На уроках не хихикай, Стол туда – сюда не двигай! Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь.
Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать
Мы должны не забывать Спинку ровненько держать!
Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай!
По школе ты ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги!
Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся!
Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей!
« До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будем мы опять Улыбкой новый день встречать!
http:// my - class . ru / http://go.mail.ru http://webdomdohod.ru/zvonok/zvonok5.gif http://ekb-school10.ucoz.ru/2Dsumka.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час Правила поведения в школе 1 класс
классный час ознакомительного характера для учащихся 1 класса, проводимый на первой неделе обучения в новых условиях...
"Правила поведения в школе"
Конспект внеклассного мероприятия с презентацией, где первоклассники в игровой форме знакомятся с правилами поведения в школе. В конце занятия каждому даётся Памятка....
На уроке учащиеся в игровой форме учатся культуре поведения в школе и соблюдению порядка. Буду рада, если мой урок будет полезен Вам....
Поведение. Правила поведения. Тема: поведение. Культура поведения. Правила поведения в школе. Поведение в общественных местах. Правила поведения на дороге. Профилактика суицидального поведения. «Правила поведения в школе". Правила поведения на воде". Правила поведения на воде. Покупательское поведение. Общие правила поведения.
Наблюдаем за поведением. Поведение на улице. Правила поведения на льду. Формирование законопослушного поведения. Школьный этикет. Ассертивное поведение. Воспитание культуры поведения у детей. Эффективное поведение на рынке труда. Агрессивное поведение у детей. Правила поведения для воспитанных детей. Правила поведения в столовой.
Правила поведения в компьютерном классе. Птичья столовая. Этикет для младших школьников. Правила поведения на водоемах. Правила поведения детей на воде. Гены и поведение. Профилактика суицидального поведения обучающихся. Как поведение родителей влияет на ребенка. Мотив как регулятор поведения. Правила поведения учащихся на занятиях.
Деликвентное поведение. Правила поведения на воде в летний период. Правила поведения в лифте. Профилактика асоциального поведения обучающихся. Формирование толерантного поведения обучающихся. Групповые эффекты поведения. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. тема: Противозаконное поведение.
Формирование толерантного сознания и поведения учащихся. Коллективное поведение роботов. Территориальное поведение животных. Правила безопасности поведения во время активного отдыха. Групповая сплоченность и конформное поведение. Образцы мужского поведения. Безопасность поведения на железнодорожных путях.